BMW 3/15 PS

Летом 1929 года, BMW 3/15 PS DA 2 был первым автомобилем построенным на территории бывшего завода Dixi, расположенного в Айзенахе, чтобы носить логотип BMW.
BMW 3/15 PS

Летом 1929 года, BMW 3/15 PS DA 2 был первым автомобилем построенным на территории бывшего завода Dixi, расположенного в Айзенахе, чтобы носить логотип BMW. Как и его предшественник, Dixi 3/15 PS DA 1, он был основан на небольшом английском автомобиле, Austin Seven. Тем не менее, под руководством BMW, автомобиль был оснащен множеством улучшений, таких как полный тормоз, более просторный корпус и улучшенное оборудование интерьера.

Первое участие автомобиля в автоспорте было триумфальным: в августе 1929 года, Макс Бюхнер, Альберт Кандт и Вильгельм Вагнер на BMW 3/15 PS выступили на Международной гонке в Альпах. Трио гонщиков BMW было единственной командой, которая закончила этап, не получив ни единого штрафного очка. Они выиграли все пять этапов на пути к победе, и заняли первое место в общем зачете.

С 1930 года, BMW выпустил породистый гоночный автомобиль для горячих гонщиков того времени: Тип 3/15 PS DA 3 Wartburg. Инженеры установили 750cc четырехцилиндровый двигатель в небольшой родстер, который обладал стильной формой кузова сзади. Благодаря увеличению степени сжатия, использованию многообразия медных труб на входе и двойной трубы выхлопной системы, мощность была увеличена с 15 до 18 л.с. Благодаря этим мерам, спортивный автомобиль, который весил чуть более 400 кг, развивал почти 100 км/ч , и вскоре стал популярным и успешным гоночным автомобилем.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Мощность: 18 л.с.
Объем: 748,75 см
Количество оборотов: 3,500
Скорость: 100 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 56 x 76
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
Период сборки: 1929 по 1931
Гонки: International Alps Race, Kessel Hillclimb


Назад