Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
Brabham BMW BT52
22.01.2012 17:42 |  Автомобили |  1466 Прочтений
Brabham BMW BT52

Brabham BT52 BMW занимает совершенно особое место в истории BMW Motorsport. Вместе с командой Brabham, компания выиграла в 1983 году чемпионат мира Формула 1. На болиде был установлен мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

До начала сезона был введен новый регламент, согласно которому болиды должны были снизить скорости в повороте. Это означало, что на болиде должны быть установлены крыло и широкие пантоны. Brabham Гордон Марри разработал ультра-плоский, обтекаемый корпус. Для лучшей тяги, радиаторы были установлены практически рядом с кабиной. Дельта-форма переднего крыла была предназначена для дополнительной прижимной силы передних колес.

Сердцем болида был BMW двигатель с турбонаддувом. Новые турбины, более длинные воздухозаборники, модифицированные распредвалы и новые поршни повысили мощность до 700 л.с., давление 3.2 бар.

Нельсон Пике выиграл первый этап Гран-при, на домашней гонке в Рио-де-Жанейро. BT52 непрерывно развивался и дальше. Для Гран-при Франции, болиды Пике и его партнера по команде, Риккардо Патрезе, были оснащены тормозными дисками из карбона и шестиступенчатой коробкой передач. Благодаря использованию этих новых компонентов, бразилец занял второе место.

Гонщики Renault и Ferrari, Ален Прост, Рене Арну и Патрик Тамбай были чрезвычайно конкурентоспособными соперниками и сезон 1983 года оказался очень захватывающий. Однако, Пике имел преимущество. Благодаря хорошим результатам на протяжении всего сезона и дальнейшей победы в Монце и Брэндс-Хэтч, в финале (Калами, Южная Африка) он получил титул чемпиона.

Техническая информация:

Тип двигателя: Четырехцилиндровый турбо
Мощность: 790 л.с.
Объем: 1.499 куб.см
Количество оборотов: 11.000 об/мин
Скорость: 340 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 89.2 x 60
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Период сборки: 1983
Гонки: Formula One World Championship

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.