Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW M3 (1.Generation)
23.01.2012 16:56 |  Автомобили |  1508 Прочтений
BMW M3 (1.Generation)

BMW M3 - это легенда, будь-то спортивный серийный или породистый гоночный автомобиль. С 1987 года гонщики по всему миру использовали BMW M3 в гонках и одерживали одну победу за другой. С тех пор было четыре поколения BMW M3. Каждый из них уникален по-своему.

История успеха началась в 1985 году с концепта спортивного автомобиля на базе BMW 3 серии. Как омологационный автомобиль, дорожная версия BMW M3 была разработана для последующего использования на гоночной трассе. На автомобиле был установлен 2.5-литровый, четырехцилиндровый двигатель мощностью 355 л.с.

В 1987 году BMW M3 дебютировал в туринг гонках и с первого сезона стал триумфатором. Заводской BMW M3 выиграл три ключевых титула. Роберто Равалья финишировал первым в мировом чемпионате по турингу (WTCC), Винфрид Фогт взял титул в чемпионате Европы, а Эрик ван де Поеле (BE) возглавил таблицу в DTM. Через год, Равалья получил титул чемпиона Европы. В 1989 году Роберто Равалья выиграл DTM, а в 1990 году получил титул у себя на родине в Италии. К 1992 году, гонщики на BMW M3 выиграли 8 чемпионатов Европы и 60 национальных титулов.

Всего на счету BMW M3 свыше 1650 побед в гонках. BMW M3 является одним из самых успешных туринг автомобилей всех времен.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный четырехцилиндровый
Мощность: 355 л.с.
Объем: 2.493 куб.см
Количество оборотов: 9.200 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 96 x 87
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1987 по 1992
Гонки: DTM, World Touring Car Championship, European Touring Car Championship

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.