Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW M3 GTR
24.01.2012 21:12 |  Автомобили |  3759 Прочтений
BMW M3 GTR

BMW M3 E46 GTR был представлен в феврале 2001 года. Двигатель гоночного автомобиля (P60B40) объемом 3997 куб.см, развивал максимальную мощность 493 л.с. (368 кВт, 500 л.с.). Изначально автомобиль был построен для участия в американской серии Ле Ман (ALMS).

Для того, чтобы превзойти Porsche 996 GT3, на автомобиле был установлен двигатель V8, который сменил рядный 6-цилиндровый. Трансмиссия включала в себя 3-х дисковое сцепление из карбона, 6-скоростную спортивную коробку H-типа, дифференциал повышенного трения, распределительный дифференциал передающий крутящий момент на обе полуоси. Система ABS контролировала поведение автомобиля на трассе. Кузов автомобиля был изготовлен из углепластика. Внутри кокпита был вварен стальной каркас безопасности. Колесные арки были расширены, а на крышку багажника было установлено большое антикрыло.

BMW Motorsport при поддержке Чарли Ламма и команды Schnitzer Motorsport одержали победу в сезоне 2001 года. Йорг Мюллер выиграл в зачете пилотов. Это первый титул, который BMW Motorsport достиг в ALMS. Кроме того, вместе с заводской командой, гоночный M3 GTR использовала команда BMW Team PTG.

В правилах 2001 года было сказано, что автомобили для омологации должны быть в продаже на двух континентах в течение двенадцати месяцев после их публикации. Для выполнения этого правила, после сезона 2001 года, BMW запустил в продажу 10 дорожных версий M3 GTR по цене 250 000 Евро ($ 218 000) за автомобиль.

В 2002 году, регламент серии ALMS был изменен. Согласно новым правилам, должны быть построены 100 автомобилей и 1000 двигателей, чтобы избежать штрафных санкций. Изменение в техническом регламенте (вес и мощность двигателей) привело к тому, что BMW Motorsport решил покинуть серию и на время остановить карьеру M3 GTR.

В 2003 году, при поддержке Schnitzer Motorsport, BMW M3 GTR вернулся в гонки на выносливость. В 2004 году, Ханс-Йоахим Штук, Педро Лами, Йорг Мюллер и Дирк Мюллер одержали победу в гонке 24 часа Нюрбургринга. В том же году экипаж принимал участие на бельгийской гонке 24 часа Спа. В 2005 году, BMW M3 GTR снова одерживает победу на Нюрбургринге.

В последние годы частные команды Scheid, Getrag используют BMW M3 GTR с двигателем V8, 3997 куб.см, для участия в чемпионате VLN на Нюрбургринге.

Техническая информация:

Тип двигателя: V8
Мощность: 500 л.с.
Объем: 3.997 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Диаметр x Ход поршня: 94 х 72
Скорость: 300 км/ч
Период сборки: 2001 по 2005
Гонки: ALMS, 24-hour races

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.