Следующая гонка
DTM - Spielberg
DTM - Spielberg
OFFLIVE
Red Bull Ring
21.09.- 23.09.2018
DTM TV
Последние изображения
BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW Z4 GT3
05.02.2012 19:45 |  Автомобили |  3658 Прочтений
BMW Z4 GT3

Запущенный в марте 2010 года, BMW Z4 GT3 достиг вершины своего успеха в январе 2011 года. Клаудиа Хертген, Аугусто Фарфус, Томми Милнер и Эдвард Сандстрем из команды Team Schubert одержали абсолютную победу на гонке 24 часа Дубая. Это была первая общая победа для BMW Z4 GT3 в марафоне такого масштаба. В 2010 году, автомобиль одержал несколько побед в чемпионате Европы FIA GT3.

Благодаря удлиненному капоту, расположению пилота в задней части кокпита, длинной колесной базе и узким колесными аркам, серийная версия BMW Z4 имеет безошибочный внешний вид. Построенный инженерами BMW Motorsport, 2-местный BMW Z4 имеет хорошую основу для развития конкурентоспособности в классе GT3. Серийная версия BMW Z4 оснащается шестицилиндровым двигателем, а на гоночном BMW Z4 GT3 установлен двигатель V8, объемом 4.4 литра.

В 2011 году, инженерами BMW Motorsport была доработана аэродинамика BMW Z4 GT3, включая повышение производительности автомобиля в этой области. Когда дело доходит до электроники, частные команды могут рассчитывать на инновационные решения BMW. Двигателем управляет современный электронный блок BMW Motorsport ECU 408, а блок BMW Motorsport Power400 контролирует работу всех приводов. Крутящий момент передает 3х дисковое сцепление и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с масляным охлаждением. Переключение передач теперь происходит с помощью двух подрулевых лепестков.

Стальной кузов автомобиля привозят с завода BMW в Регенсбурге. Каркас безопасности сделан из очень жестких стальных труб и надежно приварен к кузову. В кокпите установлен безопасный (FT3) топливный бак с возможностью быстрой заправки. Блок цилиндров двигателя V8 производится из алюминия на заводе BMW в Ландсхуте. Завод Дингольфинга производит дифференциалы для заднего моста. Капот, двери, крыша, крылья, сплиттер, заднее антикрыло и многие другие компоненты изготовлены из углепластика (CFRP). Ветровое (подогрев), заднее и боковые окна сделаны из пластика Macrolon. Гоночное сиденье RECARO с HANS-системой защиты шеи и головы.

Гоночная версия BMW Z4 GT3 доступна по цене 315 000 евро (плюс НДС). Если Вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте письмо на Z4GT3@bmw-motorsport.com или по факсу +49 89 382 208 55.

Техническая информация:

Тип двигателя: V8
Объем: 4361 куб.см
Диаметр х Ход поршня: 92 х 82 мм
Степень сжатия: 13.0 :1
Мощность: 515 л.с. при 8.300 об/мин
Крутящий момент: 515 Нм при 5.500 об/мин
Количество оборотов: 8.600 об/мин
Длина: 4387 мм
Ширина: 2012 мм
Высота: 1210 мм
Колесная база: 2509 мм
Вес: 1190 кг
Емкость бака: 105 л

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.