Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW Z4 GT3
05.02.2012 19:45 |  Автомобили |  3415 Прочтений
BMW Z4 GT3

Запущенный в марте 2010 года, BMW Z4 GT3 достиг вершины своего успеха в январе 2011 года. Клаудиа Хертген, Аугусто Фарфус, Томми Милнер и Эдвард Сандстрем из команды Team Schubert одержали абсолютную победу на гонке 24 часа Дубая. Это была первая общая победа для BMW Z4 GT3 в марафоне такого масштаба. В 2010 году, автомобиль одержал несколько побед в чемпионате Европы FIA GT3.

Благодаря удлиненному капоту, расположению пилота в задней части кокпита, длинной колесной базе и узким колесными аркам, серийная версия BMW Z4 имеет безошибочный внешний вид. Построенный инженерами BMW Motorsport, 2-местный BMW Z4 имеет хорошую основу для развития конкурентоспособности в классе GT3. Серийная версия BMW Z4 оснащается шестицилиндровым двигателем, а на гоночном BMW Z4 GT3 установлен двигатель V8, объемом 4.4 литра.

В 2011 году, инженерами BMW Motorsport была доработана аэродинамика BMW Z4 GT3, включая повышение производительности автомобиля в этой области. Когда дело доходит до электроники, частные команды могут рассчитывать на инновационные решения BMW. Двигателем управляет современный электронный блок BMW Motorsport ECU 408, а блок BMW Motorsport Power400 контролирует работу всех приводов. Крутящий момент передает 3х дисковое сцепление и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с масляным охлаждением. Переключение передач теперь происходит с помощью двух подрулевых лепестков.

Стальной кузов автомобиля привозят с завода BMW в Регенсбурге. Каркас безопасности сделан из очень жестких стальных труб и надежно приварен к кузову. В кокпите установлен безопасный (FT3) топливный бак с возможностью быстрой заправки. Блок цилиндров двигателя V8 производится из алюминия на заводе BMW в Ландсхуте. Завод Дингольфинга производит дифференциалы для заднего моста. Капот, двери, крыша, крылья, сплиттер, заднее антикрыло и многие другие компоненты изготовлены из углепластика (CFRP). Ветровое (подогрев), заднее и боковые окна сделаны из пластика Macrolon. Гоночное сиденье RECARO с HANS-системой защиты шеи и головы.

Гоночная версия BMW Z4 GT3 доступна по цене 315 000 евро (плюс НДС). Если Вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте письмо на Z4GT3@bmw-motorsport.com или по факсу +49 89 382 208 55.

Техническая информация:

Тип двигателя: V8
Объем: 4361 куб.см
Диаметр х Ход поршня: 92 х 82 мм
Степень сжатия: 13.0 :1
Мощность: 515 л.с. при 8.300 об/мин
Крутящий момент: 515 Нм при 5.500 об/мин
Количество оборотов: 8.600 об/мин
Длина: 4387 мм
Ширина: 2012 мм
Высота: 1210 мм
Колесная база: 2509 мм
Вес: 1190 кг
Емкость бака: 105 л

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.