Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW 320 TC
10.02.2012 19:18 |  Автомобили |  1757 Прочтений
BMW 320 TC

BMW 320 TC является дальнейшим развитием BMW 320si WTCC, на котором Энди Приоль выиграл мировой чемпионат по турингу (FIA WTCC) для BMW в 2006 и 2007 годах, и который позволил частным командам по всему миру почувствовать вкус победы. В настоящее время отделом BMW Motorsport Distribution, были доставлены клиентам более 60 моделей BMW 320 TC. Новый BMW 320 TC, который с 2011 года используется в чемпионате FIA WTCC в соответствии с новым регламентом Super2000, оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 1.6 л. Шестиступенчатая, секвентальная коробка передач имеет новую функцию настройки передаточного отношения для конкретной трассы.

Несущий кузов BMW 320 TC производится на заводе BMW в Регенсбурге наряду с кузовами для BMW 1-й и 3-й серии. Он собирается в соседнем зале специалистами вручную.

Инженеры внесли немало изменений, которые необходимы для осей и геометрии подвески. Мосты спроектированы так, что в конструкции имеется настройка развала, которая регулируется независимо от других параметров т.к. центр крена и траектория. Благодаря этому, полу-профессиональные команды смогут легко настроить мосты и подвеску. Ширина колеи и развала колес были увеличены, в то время как ступицы колес и подшипники были взяты у серийной модели.

Спереди на BMW 320 TC установлены вентилируемые, перфорированные тормозные диски диаметром 332 мм и 4-поршневые суппорты из алюминия. Задние тормоза автомобиля имеют вентилируемые тормозные диски диаметром 291 мм и 2-поршневые суппорты из алюминия.

Техническая информация:

Тип двигателя: 4-цилиндровый, рядный с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива + воздушный ограничитель.
Объем: 1598 куб.см
Диаметр х Ход поршня: 77 х 85.8 мм
Степень сжатия: 12.5:1 (согласно регламенту)
Мощность: 310 л.с.
Крутящий момент: 420 Нм
Количество оборотов: 8.500 об/мин (согласно регламенту)
Длина: 4539 мм
Ширина: 1858 мм
Высота: 1350 мм
Колесная база: 2760 мм
Вес: 1170 кг базовый вес (согласно регламенту), + / - балласт
Емкость бака: 45 л
Цена: 220 000 евро (гоночный комплект, без НДС)

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.