Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW M4 DTM
08.03.2014 00:35 |  Автомобили |  2542 Прочтений


НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ

Мы представляем BMW M4 DTM на сезон 2014 года.

Инженеры BMW Motorsport заглянули в будущее до сезона 2014 года и начали работать над развитием нового автомобиля BMW M4 DTM задолго до начала DTM сезона 2013 года. Серийная версия BMW M4 Coupe послужила инженерам BMW Motorsport совершенной основой для разработки гоночного автомобиля DTM.

Развитие
Впервые модель отметила свое первое появление в аэродинамической трубе BMW Group Aero Lab - 22 апреля, всего за 13 дней до открытия гонки 2013 года в Хоккенхайме. Летом 2013 года, продолжая ряд аэродинамических испытаний, эксперты в Мюнхене обратили свое внимание на разработку новых деталей подвески. Новые компоненты сделали свой первый дебют на треке в декабре 2013 года - но все еще на шасси BMW M3 DTM. Окончательные детали для шасси BMW M4 DTM были произведены в конце года, что позволило командам BMW собрать первые модели нового автомобиля в январе и феврале. Спустя 300 дней после первого испытания в аэродинамической трубе, BMW M4 DTM дебютировал на трассе Monteblanco - 11 февраля 2014 года.

Серийная версия BMW M4 Coupe послужила инженерам BMW Motorsport совершенной основой для разработки гоночного автомобиля DTM. Это не удивительно, учитывая тот факт, что основной задачей инженеров BMW M GmbH, работающих над BMW M4 Coupe было создать надежную машину, пригодную для использования на треке. Среди тех, кто вносил ценный вклад в достижении этой цели были водители DTM - Бруно Спенглер и Тимо Глок, принимавшие участие в испытаниях по настройке на трассе Нюрбургринг - Нордшляйфе. "Я горжусь тем, что сыграл важную роль в тонкой настройке", сказал Бруно Спенглер." Шасси BMW M4 Coupe очень спортивное. Обратная связь от передней оси чрезвычайно ровная, и сцепление на задней оси феноменально. Этот автомобиль является идеальной основой для нашего автомобиля в DTM".

Производство
Последний автомобиль BMW M сошел с конвейера на главном заводе BMW в Мюнхене еще в 1991 году. После этого, производство смещается на завод BMW в Регенсбурге. Почти 23 года спустя, процесс сборки возвращается на основной завод - и всего в нескольких метрах от него инженеры BMW Motorsport усердно работали с гоночной версией нового автомобиля. Тем не менее, инженеры BMW в Регенсбурге и Дингольфинге были также вовлечены в развитие BMW M4 DTM. Среди прочего, километровые испытательные полигоны на базе современных производственных мощностей были использованы для аэродинамических испытаний. На протяжении всего этапа разработки, в 2014 году автомобиль DTM должен быть использован для исчерпывающих проверок контроля качества на всех автомобилях BMW M.

Дизайн
BMW M4 Coupe и BMW M4 DTM имеют потрясающий внешний вид. Даже во время стоянки, мощные контуры кузова подчеркивают производительность двух братьев. Характерные элементы дизайна, такие как современные блок-фары и отличительные черты решетки, убеждают в том, что автомобиль явно выделяется как автомобиль линейки BMW M. Мощный купол на капоте не менее яркий. Боковые стороны автомобиля расширяют динамическое впечатление. Пропорции, характерные для BMW M4 Coupe, такие как длинный капот, длинная колесная база и минимальный клиренс, легли в основу низкого и аэродинамического силуэта BMW M4 DTM.

Аэродинамика
Аэродинамика играет жизненно важную роль в DTM. По этой причине, инженеры BMW Motorsport посвятили много времени, таким вопросам, как аэродинамическое сопротивление и расход воздуха. Как и на серийной модели, воздушные шторки в передней части BMW M4 DTM предназначены для снижения аэродинамического сопротивления. Сужение воздуховодов ускоряет воздушный поток, проходящий через переднюю юбку, направляя его систематически мимо колес, и уменьшая турбулентность вокруг колесных арок. Еще одна новая функция на BMW M4 DTM представляет собой пластину вдоль бокового канала, что придает гоночному автомобилю еще более яркий контур. Привлекательные контуры крыши уменьшают переднюю площадь поверхности BMW M4 DTM и еще больше снижают аэродинамическое сопротивление. Более плоское заднее стекло оптимизирует путь воздуха проходящего через заднее антикрыло. Поразительные боковые зеркала, с двойной стойкой уже являются отличительной чертой серийной модели, и зеркала на BMW M4 DTM также аэродинамически оптимизированы для трека, чтобы они создавали эффективную циркуляцию воздуха по направлению к задней части автомобиля.

Облегченная конструкция
BMW M4 Coupe является ярким примером интеллектуального использования облегченной конструкции. Высокоэффективный спортивный автомобиль весит всего 1497 кг, - т.е. на целых 80 кг меньше, чем его предшественник. Это уменьшение массы оказывает положительное влияние на динамику и потребление топлива. Это стало возможным благодаря широкому использованию легких материалов, т.к. углеродное волокно армированное пластмассой и алюминием. Использование карбона очень широко распространено в автоспорте. Практически весь кузов BMW M4 DTM изготовлен из этого сверхлегкого и прочного материала. Снижение веса и, как следствие понижение центра тяжести являются ключом к производительности автомобиля на треке. Вес BMW M4 DTM, с водителем равен - 1110 кг.

Безопасность
Как и серийный BMW M4 Coupe, гоночная версия также отвечает самым высоким стандартам безопасности. Более 50 из 5000 деталей, входящих в конструкцию BMW M4 DTM являются стандартными компонентами, которые используются во всех автомобилях DTM. Одной из них является монокок из углеродного волокна, который призван стать новым эталоном с точки зрения безопасности в автоспорте. С интегрированным стальным каркасом безопасности и дополнительными элементами безопасности, он предлагает водителю эффективную защиту в случае аварии. Части, т.к. коробка передач, сцепление, амортизаторы и заднее антикрыло идентичны на всех автомобилях DTM. Это также удерживает планку по затратам на разработку автомобиля.

Двигатель
Новый двигатель BMW P66 на BMW M4 DTM производит около 480 л.с. с применением воздушного ограничителя (рестриктор), указанного в технических регламентах. Он состоит из 800 различных компонентов, состоящих из 3900 отдельных частей. При проектировании трансмиссии DTM, инженеры BMW Motorsport в полной мере воспользовались технологическим ноу-хау на базе BMW Group. Высокотехнологичный литейный цех на заводе BMW в Ландсхуте отливает крупные детали, т.к. головки цилиндров и картер - так же, как это делают при производстве шестицилиндрового рядного двигателя для BMW M4 Coupe. Литые детали с покрытием проходят необходимую термическую обработку в соответствующих ведомствах в Мюнхене. Двигатель BMW V8 для DTM является примером двигателя для спринта и марафона. Это позволяет BMW M4 DTM разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно через три секунды. Только 10 двигателей разрешены для всех восьми BMW M4 DTM в течение всего сезона. Таким образом, надежность является необходимым условием для успеха.

Мощность двигателя передается благодаря шестиступенчатой спортивной коробке передач, которая управляется при помощи пневматических подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе. Коробка передач является одним из стандартных компонентов, которые используются всеми производителями DTM. Она имеет 11 режимов настройки главной передачи, которая позволяет инженерам и водителям реагировать на соответствующие автоматические установки и характеристики двигателей.

Руль
Дополнительные индикаторы состояния настроек и расположение органов управления, делают руль на новом BMW M4 DTM еще более комфортным в использовании для водителей. Отдельные кнопки могут быть выделены по желанию водителя. Как и в гоночном автомобиле, шестерни на BMW M4 Coupe также можно изменить с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, в зависимости от конфигурации.

Фары
Водители обоих автомобилей BMW M4 DTM и BMW M4 Coupe могут рассчитывать на производительность современных светодиодных фар. Светодиоды делают больше, чем просто экономят энергию. Благодаря значительно более короткому времени реакции по сравнению с обычными лампами накаливания, водитель уделяет больше внимания впереди едущему автомобилю. И каждую долю секунды рассчитывает на треке. Свет, генерируемый светодиодами также очень похож на солнечный свет, что делает его особенно легким для восприятия глазом.

Технические данные:

Шасси:
Монокок из углеродного волокна с интегрированным баком и стальным каркасом безопасности; элементы из углеродного волокна по бокам, на передней и задней части
Длина / ширина / высота: 4775 мм / 1950 мм / ок. 1200 мм
Объем топливного бака:
120 литров
Двигатель: 90° V8 атмосферный двигатель, четыре клапана на цилиндр, 2 х 28,0 мм с воздушным ограничителем (в соответствии с правилами)
Объем: 4000 куб.см
Максимальная мощность: 480 л.с. (с воздушным ограничителем, в соответствии с правилами)
Максимальный крутящий момент: 500 Нм
Система управления двигателем: Bosch MS Блок управления двигателем 5.1, центральный дисплей
Коробка передач: Секвентальная 6-ступенчатая спортивная коробка передач, управление с помощью пневматического привода, подрулевые лепестки установлены на рулевом колесе; 4-дисковое сцепление ZF из углеродного волокна; регулируемый многодисковый самоблокирующийся дифференциал

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.