Следующая гонка
Budapest
Budapest
OFFLIVE
Hungaroring
01.06.- 03.06.2018
DTM TV
Последние изображения
DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW M8 GTE
13.03.2018 10:58 |  Автомобили |  110 Прочтений


О бычное купе BMW восьмой серии ещё даже не было представлено, хотя не раз попадалось в замаскированном виде на дорогах вместе с аналогичным кабриолетом. Сам производитель дразнил публику топовым вариантом по имени M8, но опять же в плёнке. Однако теперь на машину можно взглянуть внимательнее. Пусть не в гражданском, а в гоночном исполнении. Во Франкфурте дебютировала модель BMW M8 GTE, предназначенная для чемпионата FIA WEC и серии IMSA WeatherTech.

Двухдверка выпущена на заводе в Дингольфинге, там же, где будут производить и дорожную восьмую серию. Эту связь гоночной и гражданской моделей немцы считают важной. К слову, в M8 GTE использован блок цилиндров и головки блока от обычной семьи BMW 8 Series.

Объём наддувной «восьмёрки» тут ограничен в соответствии с регламентом соревнований четырьмя литрами (у дорожного собрата ожидается агрегат 4.4, как на «эм-пятой»). Её мощность составляет более 500 сил. Этот мотор дополнен гоночной шестиступенчатой «секвенталкой» с подрулевыми лепестками и дифференциалом повышенного трения.

Передняя и задняя подвески M8 GTE — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов M8 GTE, конечно, далёк от серийного. Тут использовано углепластиковое «ядро», дополненное защитным каркасом. Быстро заменяемые внешние панели выполнены из композита CFRP. К слову, углепластиковые тут карданный вал и сцепление Sachs. В результате при взвешивании купе стрелка весов замирает на отметке всего 1220 кг.

Хотя напрямую переносить облик M8 GTE на дорожную машину нельзя, авторы модели отмечают, что в гражданском варианте покупатели найдут аналогичные крышу и фары. Серийные тут и фонари. А они, заметим, отличаются от тех, что были показаны на концепте.

При создании гоночной «эм-восьмой» широко применялось быстрое прототипирование, в том числе 3D-печать. Часть работ выполнялась с применением систем искусственного интеллекта (например, разработка системы контроля тяги). А помимо продувки в реальной аэродинамической трубе широко использовалась «труба» виртуальная (вычислительная гидродинамика).

«BMW M8 GTE — наш новый флагман GT, и он пойдёт вперёд против сильных соперников», — заявил директор BMW Motorsport Йенс Марквардт.

Гоночный дебют M8 GTE состоялся в январе на марафоне «24 часа Дайтоны». Но больше всего немцы ждут июня 2018-го, когда отделение BMW Motorsport вернётся в Ле-Ман. В последний раз в легендарной суточной гонке заводская команда участвовала в 2011 году с BMW M3 GT2. А ведь у марки богатая история присутствия там (с 1939 года), в том числе были победы. В успехе немцы уверены и теперь.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.