Следующая гонка
DTM - Spielberg
DTM - Spielberg
OFFLIVE
Red Bull Ring
21.09.- 23.09.2018
DTM TV
Последние изображения
BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW M8 GTE
13.03.2018 10:58 |  Автомобили |  224 Прочтений


О бычное купе BMW восьмой серии ещё даже не было представлено, хотя не раз попадалось в замаскированном виде на дорогах вместе с аналогичным кабриолетом. Сам производитель дразнил публику топовым вариантом по имени M8, но опять же в плёнке. Однако теперь на машину можно взглянуть внимательнее. Пусть не в гражданском, а в гоночном исполнении. Во Франкфурте дебютировала модель BMW M8 GTE, предназначенная для чемпионата FIA WEC и серии IMSA WeatherTech.

Двухдверка выпущена на заводе в Дингольфинге, там же, где будут производить и дорожную восьмую серию. Эту связь гоночной и гражданской моделей немцы считают важной. К слову, в M8 GTE использован блок цилиндров и головки блока от обычной семьи BMW 8 Series.

Объём наддувной «восьмёрки» тут ограничен в соответствии с регламентом соревнований четырьмя литрами (у дорожного собрата ожидается агрегат 4.4, как на «эм-пятой»). Её мощность составляет более 500 сил. Этот мотор дополнен гоночной шестиступенчатой «секвенталкой» с подрулевыми лепестками и дифференциалом повышенного трения.

Передняя и задняя подвески M8 GTE — на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов M8 GTE, конечно, далёк от серийного. Тут использовано углепластиковое «ядро», дополненное защитным каркасом. Быстро заменяемые внешние панели выполнены из композита CFRP. К слову, углепластиковые тут карданный вал и сцепление Sachs. В результате при взвешивании купе стрелка весов замирает на отметке всего 1220 кг.

Хотя напрямую переносить облик M8 GTE на дорожную машину нельзя, авторы модели отмечают, что в гражданском варианте покупатели найдут аналогичные крышу и фары. Серийные тут и фонари. А они, заметим, отличаются от тех, что были показаны на концепте.

При создании гоночной «эм-восьмой» широко применялось быстрое прототипирование, в том числе 3D-печать. Часть работ выполнялась с применением систем искусственного интеллекта (например, разработка системы контроля тяги). А помимо продувки в реальной аэродинамической трубе широко использовалась «труба» виртуальная (вычислительная гидродинамика).

«BMW M8 GTE — наш новый флагман GT, и он пойдёт вперёд против сильных соперников», — заявил директор BMW Motorsport Йенс Марквардт.

Гоночный дебют M8 GTE состоялся в январе на марафоне «24 часа Дайтоны». Но больше всего немцы ждут июня 2018-го, когда отделение BMW Motorsport вернётся в Ле-Ман. В последний раз в легендарной суточной гонке заводская команда участвовала в 2011 году с BMW M3 GT2. А ведь у марки богатая история присутствия там (с 1939 года), в том числе были победы. В успехе немцы уверены и теперь.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.