BMW 3.0 CSL

С 1971 года BMW 3.0 CSL, преемник BMW 2002 стал доминировать на многих европейских трассах.
BMW 3.0 CSL

С 1971 года BMW 3.0 CSL, преемник BMW 2002 стал доминировать на многих европейских трассах.

Название, CSL (легкое спортивное купе), заключало в себе следующее: кузов был сделан из алюминия, пятиступенчатая коробка передач была в корпусе из магниевого сплава. Автомобиль весил всего 1092 кг. BMW 3.0 CSL стал пионером в области инженерных инноваций. Его капот закрывал мощный 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. В 1974 году, впервые на BMW 3.0 CSL была установлена антиблокировочная тормозная система.

BMW 3.0 CSL успешно показывал свои мусклы на гоночном треке. Между 1973 и 1979 годами, автомобиль шесть раз выиграл чемпионат Европы по турингу и четыре раза подряд до 1976 года выиграл гонку 24 часа Спа-Франкоршам. Ближе к концу своей карьеры был построен наиболее успешный гоночный автомобиль своего времени оснащенный двигателем би-турбо мощностью 800 л.с.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр
Мощность: 440 л.с.
Объем: 3.496 куб.см
Количество оборотов: 8.250 об/мин
Скорость: 270 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1971 по 1979
Гонки: 24-hour races, European Touring Car Championship


Назад