Следующая гонка
Lausitzring
Lausitzring
OFFLIVE
EuroSpeedway Lausitz
18.05.- 20.05.2018
DTM TV
Последние изображения
DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018 DTM, Lausitzring 2018
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Иерархия статей
BMW 3.0 CSL
21.01.2012 17:40 |  Автомобили |  1194 Прочтений
BMW 3.0 CSL

С 1971 года BMW 3.0 CSL, преемник BMW 2002 стал доминировать на многих европейских трассах.

Название, CSL (легкое спортивное купе), заключало в себе следующее: кузов был сделан из алюминия, пятиступенчатая коробка передач была в корпусе из магниевого сплава. Автомобиль весил всего 1092 кг. BMW 3.0 CSL стал пионером в области инженерных инноваций. Его капот закрывал мощный 6-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. В 1974 году, впервые на BMW 3.0 CSL была установлена антиблокировочная тормозная система.

BMW 3.0 CSL успешно показывал свои мусклы на гоночном треке. Между 1973 и 1979 годами, автомобиль шесть раз выиграл чемпионат Европы по турингу и четыре раза подряд до 1976 года выиграл гонку 24 часа Спа-Франкоршам. Ближе к концу своей карьеры был построен наиболее успешный гоночный автомобиль своего времени оснащенный двигателем би-турбо мощностью 800 л.с.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр
Мощность: 440 л.с.
Объем: 3.496 куб.см
Количество оборотов: 8.250 об/мин
Скорость: 270 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1971 по 1979
Гонки: 24-hour races, European Touring Car Championship

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.