BMW M1 Procar

Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч.
BMW M1 Procar

Каждая деталь на BMW M1 была разработана для использования на гоночной трассе. В результате, он произвел большое впечатление на поклонников, войдя в историю как "самый быстрый немецкий спортивный автомобиль" с максимальной скоростью более 260 км/ч. Гоночная версия BMW M1 была еще более горячая. Гоночную версию, в классической белой, синей и красной окраске, впервые представил на телевидении в 1978 году глава BMW Motorsport GmbH Йохен Неерпаш.

Под руководством моториста Пола Роше, был доработан рядный шестицилиндровый двигатель с целью повышения мощности. Были установлены кованые поршни, новые шатуны, распределительные валы, большие клапаны, поршневые клапаны вместо дроссельных заслонок, а также новая выхлопная труба. В итоге мощность двигателя составила 277 л.с.

На тестах в апреле 1978 года, тест-пилоты с трудом могли удерживать гоночный автомобиль группы 4 на трассе. В результате, автомобиль получил огромное заднее антикрыло для повышения прижимной силы. Несмотря на дополнительные элементы аэродинамики, визуальные отличия между дорожной и гоночной версией слабо заметны.

BMW M1 Procar весит 1020 кг. Автомобиль может достичь максимальной скорости около 310 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Марк Зурер на подготовленном BMW M1 Procar проехал круг на Нюрбургринге за 7:55.9 минуты.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 470 л.с.
Объем: 3.498 куб.см
Количество оборотов: 8.500 об/мин
Скорость: 310 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 94 x 84
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Период сборки: 1978 по 1981
Гонки: BMW M1 Procar series, 24h Le Mans, IMSA GTO Championship


Назад