Новый автомобиль компании

Сезон 2013 года еще раз покажет ярко-желтый BMW M3 DTM на стартовой решетке. Deutsche Post продолжает свои отношения как премиум-партнер BMW Motorsport. Тимо Глок будет за рулем Deutsche Post BMW M3 DTM, который будет защищать цвета команды BMW Team MTEK.

"Я рад, что партнерство с Deutsche Post в настоящее время переходит во второй сезон последующий за чрезвычайно успешным дебютом вместе в DTM в прошлом году", сказал директор BMW Motorsport Йенс Марквардт." Вместе с нашим премиум-партнером, мы смогли добиться хороших результатов в 2012 году, что привело команду BMW Team Schnitzer к победе среди команд в конце года. Я уверен, что наши новички DTM из команды BMW Team MTEK с Тимо Глоком за рулем, не разочаруют нас".

Инго Болкен, генеральный директор Диалог Маркетинга - Deutsche Post, сказал: "Есть две причины для Deutsche Post, чтобы продолжать премиум партнерство с BMW Motorsport в DTM. С одной стороны, философия компаний хорошо подходят друг к другу. Скорость, динамика, инновации и работа в команде играют важную роль для обеих сторон. С другой стороны, мы также рады возможности продолжить работу с нашим долгосрочным партнером - Тимо Глоком в DTM. Мы очень хорошо знаем Тимо и уверены, что он будет выдающимся представителем Deutsche Post, BMW Motorsport и DTM в целом".

Глок и Deutsche Post имеют продолжительное партнерство. Заводской водитель BMW был в жюри на "Deutsche Post Speed Academy" с 2004 года. Академия, авторами которой является Deutsche Post, рассматривает автогонки и медиа-эксперты готовят талантливых немецких водителей к карьере в качестве профессиональных водителей.

"Выступление за рулем Deutsche Post BMW M3 DTM в моем первом сезоне в DTM - это нечто особенное для меня", сказал Глок. "Я наслаждался хорошими, тесными отношениями с моим партнером Deutsche Post в течение многих лет. Я горжусь тем, что я теперь в состоянии появиться в DTM в желтой раскраске, что так характерно для компании".

Корпоративные бренды Deutsche Post и DHL предоставляют уникальный спектр услуг в области логистики и коммуникаций. Они предлагают обоим клиентам, легко управляемые стандартные продукты и инновационные индивидуальные решения - от диалога маркетинга до промышленных поставок. Около 470 000 сотрудников в более чем 220 странах и территориях создали глобальную сеть, направленную на обеспечение оптимального обслуживания, качества и устойчивости. Deutsche Post серьезно принимает свою социальную ответственность, при работе по программе тем - защита климата, борьба со стихийными бедствиями и образование.

13.02.2013
Новый автомобиль компании

  • 05.12.2013 22:14
  • DTM
  • 850 Прочтений

Назад