Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Прекрасное время
06.12.2013 23:30 |  DTM |  807 Прочтений
Прекрасное времяБельгийский часовой бренд Ice-Watch дебютирует в популярном кузовном чемпионате как премиум партнер BMW Motorsport. Для сезона 2013 года, Марко Виттман из команды BMW Team MTEK выйдет на трассу за рулем Ice-Watch BMW M3 DTM, который носит стартовый номер 21.

"Время играет жизненно важную роль в DTM. Разница между победой и поражением сводится к простым долям секунды в квалификации, в гонке, и во время пит-стопов. Мы сейчас выбрали тему времени в виде нашего партнерства с Ice-Watch", сказал директор BMW Motorsport Йенс Марквардт. "Мы очень рады объединиться с таким партнером, как Ice-Watch, который устанавливает тенденции в своей отрасли и, следовательно, несет в себе динамичный образ. Это очень хорошо подходит BMW Motorsport и Марко Виттману. В конце концов, Марко наш молодой водитель. Коллекция часов BMW Motorsport доказывает лицензионое партнерство между BMW и Ice-Watch в сегменте "Lifestyle", что является выигрышным проектом для обеих сторон со слова "вперед!". Я уверен, что мы увидим эти потрясающие модели на многих запястьях в паддоке DTM в 2013 году".

В рамках партнерства с BMW Motorsport, Ice-Watch разработал специальную коллекцию часов - BMW Motorsport. "Мы с нетерпением ждем нашего нового лицензионного партнера Ice-Watch - и появление этих спортивных часов в классических цветах BMW Motorsport на гоночных трассах DTM", сказал д-р Томас Гоердт, руководитель BMW Group Lifestyle Collections.

Марко Виттман сказал: "Ice-Watch BMW M3 DTM выглядит просто фантастически. Впервые, когда я увидел дизайн моего DTM автомобиля на 2013 год, я влюбился в него. Мне также очень нравятся часы. Они очень практичны, а также имеют спортивный вид".

Жан-Пьер Лютген, генеральный директор компании Ice-Watch, добавил: "BMW воплощает инновации, дизайн, передовую производительность и надежность, а также превосходное послепродажное обслуживание и доступность. Это партнерство является еще одним доказательством того, что бренд Ice-Watch рассматривается как созвучный и надежный партнер. К услугам клиентов, бренд дает возможность дальнейшей консолидации своей позиции среди ведущих брендов в сегменте "модные часы", благодаря новым видением часов, доступным ценам, имея широкий диапазон цветов и моделей, и постоянные инновации".

Основанная в Бельгии в 2007 году, Ice-Watch теперь продает свои часы в более чем 110 странах. Уникальный дизайн бренда отражается в моделях и цветах, которые доступны в более чем 500 различных комбинаций. Существуют Ice-Watch часы на любой вкус, каждый стиль и каждую ситуацию. С самого начала, основатель Жан-Пьер Лютген придает большое значение концепции и смыслу бренда.

Ice-Watch не просто часы - Ice-Watch является воплощением цвета и моды. Таким образом, компания имеет возможность установить тенденции и обратиться к широкой целевой группе. В 2012 году более 2 миллионов часов были проданы в Германии и Австрии. Ice-Watch достигает 38% доли рынка в ценовом диапазоне от 50 до 100 евро.

27.02.2013

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.