Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Вторая победа BMW Z4 GTE
11.12.2013 23:06 |  IWSC |  716 Прочтений
Вторая победа BMW Z4 GTEВторая победа BMW Z4 GTE в Американской серии гонок Ле-Ман для спортивных автомобилей: Дирк Мюллер и Джон Эдвардс стали первыми на трассе Lime Rock Park.

Пилоты Дирк Мюллер (Dirk Müller, Германия) и Джон Эдвардс (John Edwards, США) одержали победу в категории GT (спортивные автомобили) в четвертом раунде Американской серии Ле-Ман 2013 на трассе Lime Rock Park в США. Они стартовали из поул-позиции на BMW Z4 GTE под номером 56. Победа позволила Мюллеру укрепить лидерство в личном зачете пилотов GT. Билл Оберлен ( Bill Auberlen ,США) и Максим Мартин (Maxime Martin, Бельгия) на болиде с номером 55 пришли четвертыми. Еще одним событием стало присуждение автомобилю под номером 56 награды Michelin Green X Challenge.
Со стороны могло показаться, что BMW Z4 GTE победа досталась легко, так как болид номер 56 почти все время лидировал в группе GT. Однако исход гонки, которая продолжалась 2 часа 45 минут, было трудно предугадать вплоть до финиша. Старт во второй половине дня при жаркой летней погоде — это всегда непросто для пилотов и команд. Несмотря на зной, Эдвардс стартовал со своей первой в ALMS поул-позиции и без проблем откатал первый стинт. На 76 круге он передал управление Мюллеру. Последний час и 45 минут гонки стали серьезным испытанием для лидера в категории GT. Из-за нескольких технических остановок на трассе Мюллер растерял все накопленное к этому времени преимущество. Последняя техническая остановка случилась за 14 минут до конца гонки, но через 10 минут у Мюллера было неоспоримое преимущество в 0,905 секунд.
Мартин стартовал со второй позиции в решетке на BMW Z4 GTE под номером 55. В самом начале гонки произошло столкновение с машиной другого участника, из-за которого он завершил первый круг десятым. Однако Мартин продолжил гонку очень успешно — уже к 77 кругу, когда настало время передать управление Оберлену, он находился на пятой позиции. Во время первой технической остановки гонки было решено сменить стратегию. В соответствии с ней Оберлен на несколько кругов позже заехал на пит-стоп для дозаправки и замены левых шин Michelin. Он хотел продержаться на них до конца гонки. По мере заезда остальных гонщиков на пит-стопы Оберлену удалось вырваться вперед и обеспечить себе преимущество почти в целый круг. К сожалению, план провалился, когда судейская бригада BMW заставила Оберлена свернуть на пит-лейн за столкновение, которого можно было избежать.
Это отбросило гонщика на девятое место. В результате он пришел четвертым второй раз, войдя в пятерку лучших в сезоне.

Бобби Рэйхол (Bobby Rahal) (руководитель команды BMW RLL):
«Гонка получилась трудной, но интересной. Команда Corvette составила нам высокую конкуренцию, но нам удалось сохранить лидерство благодаря техничному исполнению обгонов. Незапланированный пит-стоп не стал для нас проблемой, так как мы почти на круг опережали основную группу. Я очень доволен работой команды BMW, выступлением Джона и Дирка — особенно Дирка, который укрепил свои позиции в чемпионате пилотов. Нам была необходима эта победа, поскольку другие трассы могут быть труднее для нашего автомобиля».
Гордон Макдоннел (Gordon McDonnell) (менеджер BMW Motorsport):
«Мы очень рады второй победе BMW Z4 GTE в этом сезоне, к тому же на домашней трассе. Мои поздравления Джону Эдвардсу с его первой поул-позицией на ALMS и великолепно завершенным стинтом на болиде 56. Дирк прекрасно проявил себя — сохранил лидерство и вернулся с победой. Для BMW Z4 GTE с номером 55 гонка оказалась не такой удачной, однако мы верим, что Максим и Билл сумеют снова попасть в первые ряды. Считаю, что мы отлично начали постлемановскую часть сезона».
Дирк Мюллер (Dirk Müller) (BMW Z4 GTE — болид номер 56):
«Сегодня просто невероятно удачный день! Джон отлично откатал первый стинт, поэтому я был обязан победить. От всей души хочу поблагодарить ребят из команды BMW RLL. В течение сезона они постоянно совершенствовали автомобиль, к этой гонке он был в идеальном состоянии. Компания Michelin предоставила отличные шины, BMW — прекрасный автомобиль, и результат превзошел все ожидания».
Джон Эдвардс (John Edwards) (BMW Z4 GTE — болид номер 56):
«Мы были первыми в каждой сессии, кроме пробного заезда. Это моя первая победа и первая поул-позиция в ALMS. Гонка оказалась непростой, в частности из-за очень высокой влажности. Трасса не позволяла расслабиться ни на секунду. После стинта я почувствовал, что очень сильно устал. В такой жаркий день победа приносит еще больше радости. Огромное спасибо всей команде».
Билл Оберлен (Bill Auberlen) (BMW Z4 GTE — болид номер 55):
«В самом начале гонки у нас было столкновение с Ferrari, из-за которого мы выбыли из числа лидеров. Однако нам удалось снова прорваться на первые позиции. Потом был случай с автомобилем GTC, за который нам назначили наказание. Я был на три четверти корпуса впереди него и думал, что он меня видит. Но, судя по всему, это было не так, поэтому мы оказались на девятом месте. Несмотря на это, мы заняли четвертую позицию, продвинулись в чемпионате и заработали важные очки. Хочу извиниться перед командой. Ребята работали при жаре и высокой влажности, и мы могли бы отблагодарить их, завоевав призовое место... Но ничего, в следующий раз мы обязательно сделаем это».
Максим Мартин (Maxime Martin) (BMW Z4 GTE — болид номер 55):
«Благодаря четвертому месту на финише мы добавили немало очков в свою копилку. Чемпионат продлится еще долго, и у нас отличный автомобиль для борьбы за победу. Я в первый раз выступал на трассе Lime Rock. Она короткая, но полна сюрпризов. Очень интересная трасса».

10.07.2013
BMW Group
Kirill Yastrebov

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.