Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Третий подряд подиум
13.04.2014 15:35 |  IWSC |  714 Прочтений
Третий подряд подиумВ-третьей гонке, третий подиум: команда BMW Team RLL одержала третий подряд подиум в TUDOR United SportsCar Championship 2014, заняв второе и шестое место в Лонг-Бич.

Джон Эдвардс и Дирк Мюллер взяли свой первый подиум в сезоне, за рулем #56 BMW Z4 GTLM на втором месте. После 75 кругов по 1,968-мильной уличной трассе, дуэт закончил в 5,408 секундах позади победителя из команды Corvette Racing - Яна Магнуссена и Антонио Гарсия в 100 минутной гонке.

Билл Ауберлен и Энди Приоль заняли шестое место после превосходного старта за рулем #55 BMW Z4 GTLM. Энди Приоль заехал в боксы на 32 круге, когда он задел стену безопасности и сбил правое боковое зеркало, что стоило ему дополнительные 15 секунд для замены детали. Тем не менее, шестого места вполне хватило, чтобы сохранить лидерство в турнирной таблице зачета водителей.

Бобби Рэйхол (руководитель команды BMW Team RLL):
"Вторая гонка была хорошая для нас сегодня. Мы взяли лидерство впереди одного из прототипов, и это действительно был большой отрыв. Была неудача у Энди, который просто коснулся стены и повредил зеркало заднего вида. К тому времени, когда механики заменили деталь, они потеряли драгоценное время. Я был разочарован, что # 55 BMW Z4 потерял позиции, но они набрали очки и сохранили лидерство".

Джон Эдвардс (#56 BMW Z4 GTLM):
"Это мой первый подиум в этом году, и мой первый подиум в Лонг-Бич. Это был действительно тяжелый бой, особенно с прототипом вначале, когда мы потеряли слишком много времени, и без желтых флагов на протяжении всей гонки мы не могли сделать его. Я доволен вторым местом учитывая все переменные, но я действительно думаю, что мы должны были повысить темп, чтобы оказать давление на Магнуссена и Гарсию, если бы мы не сбавили еще в начале".

Дирк Мюллер (#56 BMW Z4 GTLM):
"Иногда бывают вторые места, которые приходят легко, но это не было так. Джон сделал фантастическую работу в начале и в самом деле был хороший старт. Он лидировал на первом месте, но завершил гонку на твердом втором месте. Наравне с прототипом перед всеми автомобилями класса GTLM, кроме одного, первое место было потеряно. Там не было никаких желтых флагов, которые так радуют зрителей, но нам не повезло. У меня было много недостаточной поворачиваемости, а это означало, что я не мог атаковать, но мой автомобиль был достаточно быстр, чтобы удержать Томми Милнера за собой".

Билл Ауберлен (#55 BMW Z4 GTLM):
"Это был финиш, конечно, не который мы хотели! Все хотят иметь автомобиль, способный побеждать. У нас был именно такой автомобиль, но невезение стоило нам места на подиуме. К счастью, мы не потеряли лидерство в чемпионате. Если это была наша неудача, то за год мы возьмем свое".

Энди Приоль (#55 BMW Z4 GTLM):
"С того момента, как автомобиль покинул боксы, я чувствовал себя сильным водителем. К сожалению, у меня была некоторая неудача. Траффик прототипов помешал мне, что стоило нам несколько секунд на пути в боксы. Я потерял боковое зеркало, что стоило нам еще некоторое время для ремонта. К сожалению, в короткой гонке это произошло. На трассе не было фазы желтых флагов, в которых мы так сильно нуждались. Это простое разочарование того, что мы не там, где хотели быть, но мы по-прежнему лидируем в чемпионате".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.