Следующая гонка
24H DUBAI 2019
24H DUBAI 2019
OFFLIVE
DUBAI AUTODROME
11.01.- 12.01.2019
DTM TV
Последние изображения
FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018
Детали тюнинга
Четвертый USCC подиум для команды BMW Team RLL
05.05.2014 23:40 |  IWSC |  788 Прочтений
Четвертый USCC подиум для команды BMW Team RLLНа последнем круге, в последнем повороте чемпионата United SportsCar Championship на калифорнийской трассе Лагуна Сека, Билл Ауберлен за рулем #55 BMW Z4 GTLM, обеспечил четвертый подряд подиум для команды BMW Team RLL в сезоне 2014 года.

Второе место заняли Билл Ауберлен и его напарник Энди Приоль, которые сейчас находятся в верхней части турнирной таблицы зачета водителей и команд. Дуэт завершил 84 круга в течение двух-часовой гонки, заняв второе место в 4,710 сек позади победителей на Corvette C7.R - Яна Магнуссена и Антонио Гарсия.

Гонка товарищей по команде Джона Эдвардса и Дирка Мюллера, за рулем #56 BMW Z4 GTLM была испорчена по технической причине. Эдвардс заехал в боксы на 22 круге и позже в заключительной стадии гонки, когда Мюллер был наказан за предотвратимый контакт и получил штраф от стюардов - стоп-энд-гоу на пит-лейн. Они закончили гонку на десятом месте.

Бобби Рэйхол (руководитель команды BMW Team RLL):
"Билл в конце сделал большую работу за рулем автомобиля #55, но Porsche обгонял его два раза. Мы рады снова быть на подиуме с хорошим результатом для Билла и Энди в чемпионате. Это наш третий подиум со вторым местом здесь. Сегодня была тяжелая гонка. Мы взяли другую стратегию по отношению к соперникам. Она отлично сработала, но огорчает то, что автомобиль #56 получил штраф за нарушение".

Билл Ауберлен (#55 BMW Z4 GTLM):
"Любой, кто знает меня и гонялся против меня все эти годы скажет вам, что я участвую в гонках чисто, но когда я пытаюсь пройти еще один автомобиль по внешней траектории 11 поворота, то контакты неизбежны. Энди сделал большую работу, и показал отличную гонку. Вы не сможете ничего спросить товарища по команде, когда он передает автомобиль. Это здорово финишировать вторым и расширить наше лидерство в чемпионате".

Энди Приоль (#55 BMW Z4 GTLM):
"Я действительно счастлив. У меня был хороший старт. У меня был хороший равномерный износ шин, запас топлива и отличный темп смены водителей. Я никогда не был здесь раньше, и я думаю, что я провел очень сложный уик-энд. Это здорово, что уезжая отсюда мы по-прежнему лидируем в чемпионате. Это была моя цель, и я добился того, чего хотел. В конце дня я иду домой действительно счастливый".

Джон Эдвардс (#56 BMW Z4 GTLM ):
"Было грустно осознавать, что наш BMW Z4 был действительно быстр. У меня был некоторый момент, когда прототип прошел мимо меня по внутренней траектории, где я думал смогу оставаться впереди еще один поворот, и пропустить его при выходе на прямую. Но он внезапно затормозил и оказался вблизи меня, поэтому мне пришлось резко ударить по тормозам и колеса были заблокированы. Это привело к заносу и заставило нас взглянуть на альтернативную стратегию, которую обсуждали перед гонкой".

Дирк Мюллер (#56 BMW Z4 GTLM ):
"Это настоящий провал, потому что у нас был действительно хороший день. У меня был отличный автомобиль, и мы были быстры. Джон сделал хорошую работу, но все следовали тактике и в основном это был большой плюс в начале. Мы изменили нашу стратегию, и я думаю, что это окупилось, потому что я был мега быстр. Потом был этот инцидент с Олли (Gavin) в конце. Я получил штраф. Очевидно, у меня другое мнение на этот счет. Это не было моим намерением задеть его, и я сожалею об этом. Тем не менее гонка была закончена, и подиум был потерян".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.