Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Дождь в Ошерслебене
18.05.2014 00:00 |  DTM |  665 Прочтений
Дождь в ОшерслебенеДождь во втором раунде чемпионата DTM показал интересную шинную тактику. После насыщенной событиями гонки, с не менее чем тремя периодами автомобиля безопасности (SC), Аугусто Фарфус пришел к финишу на пятом месте за рулем Castrol EDGE BMW M4 DTM, а Мартин Томчик набрал очки, финишировав девятым за рулем BMW M Performance Parts M4 DTM.

Удача покинула остальную часть водителей BMW в сложных условиях: несмотря на впечатляющие показатели в начале и середине гонки, они упустили шанс войти в Топ-10. Последний из трех периодов автомобиля безопасности помог Мартину Томчику подняться вверх пелетона, который боролся за место на подиуме во время того, как Антониу Феликс да Кошта и Бруно Спенглер теряли свои ценные позиции.

Новичок DTM Антониу Феликс да Кошта финишировал 11-м за рулем Red Bull BMW M4 DTM и упустил свой шанс получить очко всего на 0,2 секунды. За ним идут Бруно Спенглер на 12-м за рулем BMW Bank M4 DTM. Максим Мартин (SAMSUNG BMW M4 DTM) закончил 14-м, в то время как Джои Хэнд (Crowne Plaza Hotels BMW M4 DTM) завершил гонку на 15-м.

Марко Виттман потерял поул-позицию, на которую он был назначен после того, как по результатам квалификации был дисквалификацирован водитель Audi - Мигель Молина из-за нарушения технического регламента. Марко Витман был в состоянии защитить первое место за рулем Ice -Watch BMW M4 DTM и фактически начал отрываться от остальной части пелетона. Тем не менее, он потерял драгоценное время из-за рестарта после первого периода автомобиля безопасности (SC), когда его занесло в гравийной ловушке. Затем он упал вниз пелетона в связи с технической проблемой. После 44 кругов, Виттман в конечном итоге пересек финишную черту 19-м. Гонка для Тимо Глока была также завершена после нескольких кругов. Немца развернуло в борьбе с Майком Рокенфеллером и его Deutsche Post BMW M4 DTM вылетел в гравийную зону.

Йенс Марквардт (директор BMW Motorsport):
"Погодные условия сделали невероятно насыщенную и волнительную гонку - безусловно, она была одной из самых захватывающих за последние годы. Мы конечно не довольны результатом. Тем не менее, это не не отражает производительность BMW M4 DTM. Когда Вы начинаете с поула, Вы конечно хотите выиграть. Сегодня у нас не было удачи, в которой мы нуждались в гонке. Марко Виттман провел особенно зрелищную гонку. Сначала он сделал небольшую ошибку в первом периоде SC, а затем он сбавил темп из-за технических проблем. Аугусто Фарфус смог сделать большую работу в таких условиях. Поздравляем Кристиана Виториса и Mercedes-Benz с впечатляющей победой".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.