Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Шестое и седьмое в Индианаполисе
27.07.2014 17:14 |  IWSC |  627 Прочтений
Шестое и седьмое в ИндианаполисеНесмотря на то, что команда BMW Team RLL за рулем BMW Z4 GTLM показывала скорость на практике и в квалификации и лидировала в пятницу на этапе Brickyard Grand Prix, гонка закончилась для обоих автомобилей вне подиума Indianapolis Motor Speedway.

Седьмой этап чемпионата USCC 2014 года, и первая гонка новой серии спортивных автомобилей, состоявшейся на трассе Indianapolis Motor Speedway длиной 2,435 мили, включающая 14-поворотов, была в целом драматической. По причине чрезвычайно тесной конкуренции в конечном итоге темп BMW Z4 резко упал, сместив Энди Приоля и Билла Ауберлена на шестое место, а Джона Эдвардса и Дирка Мюллера на седьмое место после 105-кругов, 2 ч 45 мин гонки.

В классе GTD, команда Turner Motorsport (BMW Z4 GTD), под управлением Дэна Камерона и Пол Далла Ланы, потерпел неудачу и занял 15-е место.

Бобби Рэйхол (руководитель команды, BMW Team RLL):
"Мы стали участниками некоторых инцидентов на рестарте гонки и повредили переднюю часть #56 BMW Z4. Я думаю, что мы, вероятно, потеряли часть прижимной силы, и мы были очень медленными на прямых. Мы потеряли половину передней части кузова и с этим сделать что-то и рассчитывать на победу невозможно. Наш темп в начале гонки был хорошим до этой ситуации. #55 BMW Z4 провел стабильную хорошую гонку. Учитывая все обстоятельства, это был очень разочарованный день".

Билл Ауберлен (#55 BMW Z4 GTLM):
"Мы были в значительной степени быстрее в каждой практике и квалифицировались на P2 и P5. Я думал, у нас был шанс здесь, но проблема была в том, что на трассе была слишком жесткая борьба. Оба автомобиля получили повреждения и было сложно управлять автомобилем должным образом. Но команда была безупречной и вместе с Michelin, предоставила нам любой инструмент, который был необходим. Повреждения автомобиля в конечном счете, снизили наш темп. Я плохо себя чувствую перед командой. Нам повезло, что мы закончили".

Энди Приоль (#55 BMW Z4 GTLM):
"Это была жесткая гонка. У нас был хороший первый отрезок, который выглядел достаточно впечатляющим. К сожалению, спортпрототип ударил меня сзади, из-за чего меня закрутило и тем самым повредил машину. На повторном рестарте я упал обратно от P1 до P6. Автомобиль был сильным все выходные с т.з. темпа одного круга, поэтому я думаю, что есть некоторые положительные стороны нашей производительности".

Джон Эдвардс (#56 BMW Z4 GTLM):
"Я пытаюсь быть оптимистом, но к сожалению это была иная гонка. Мы провели хороший старт. Ferrari 458 GT сделал ошибку, и мы получили лидерство за рулем #55 BMW Z4 в Р2. С желтыми флагами, лидирующая группа снова стала напоминать хаос. Я потерял определенное время из-за траффика, получив некоторые повреждения от GT и PC автомобилей".

Дирк Мюллер (#56 BMW Z4 GTLM):
"Сегодня у меня был неисправный автомобиль в бою. Из-за повреждения передней части автомобиля, я упал вниз таблицы и вероятно двигался со скоростью 10 км/ч на длинной прямой. Я нашел способ двигаться быстрее, и мое время на круге становилось довольно хорошим. В начале гонки, когда мы лидировали, я думал, что это был наш шанс, но после мы были поражены".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.