Возвращение на подиум

Дирк Мюллер обеспечил команде BMW Team RLL первый подиум в четырех гонках чемпионата United SportsCar Championship. Отличную работу проделала команда BMW Team RLL на #56 BMW Z4 GTLM благодаря опытному пилотажу Джона Эдвардса, который финишировал вторым в сегодняшней гонке на трассе Road America. Второй экипаж под управлением Билла Ауберлена и Энди Приоля финишировал восьмым.

Дирк Мюллер взял управление автомобилем #56 после восьми кругов от Джона Эдвардса (поул), который заехал на пит с повреждением передней левой части крыла после того как он ловко избежал первой аварии. В последние минуты гонки немец прессинговал победный Ferrari, в то время как на него нажимал сзади Dodge Viper SRT-10. Билл Ауберлен начал гонку за рулем #55 автомобиля и передал его Энди Приолю на оставшуюся часть гонки в конце 24 круга. На своей единственной остановке, Приоль упал на две позиции вызванные задержкой, из-за того, что он не объехал висячий топливный шланг и был оштрафован. Он потерял больше двух позиций на последующем этапе рестарта гонки. Победу в классе GTLM одержал экипаж Ferrari 458 GT Italia - Джанкарло Физикелла и Пьера Каффера.

В классе GTD, победу одержала команда Turner Motorsport - BMW Z4 GTD, под управлением Дэна Камерона и Маркуса Палтталы, которые взяли третью победу в сезоне.

Бобби Рэйхал (руководитель команды BMW Team RLL):
"После второго или третьего круга, день не предвещал ничего хорошего. #56 BMW Z4 GTLM повредил аэродинамический пакет и сразу замедлился немного на прямых. Дирк сделал большую работу, и он смог удержать позади Dodge Viper. Ferrari смог оторваться от нас на длинных прямых. Поздравляем их с победой. Мы очень довольны вторым местом. Мы вернулись на подиум".

Джон Эдвардс (#56 BMW Z4 GTLM, 2-е место):
"Вчера для нас был хороший день, поскольку мы взяли поул-позицию, и никак не ожидали, что будем настолько конкурентоспособны на длинных прямых. Очевидно, что мы выбрали хорошую стратегию после небольшого контакта в начале гонки. Это дало нам более короткое время заправки на второй остановке и вернуло нас в самую гущу событий. Это была короткая гонка для меня сегодня, так что это в основном день Дирка после того как он ехал очень жестко в конце, удерживая Dodge Viper позади себя".

Дирк Мюллер (#56 BMW Z4 GTLM, 2-е место):
"Когда я увидел Джона во время инцидента спустя несколько минут после старта и повреждения переднего крыла, я подумал, что гонка может быть завершена для нас. Когда подошла моя очередь вести автомобиль, я использовал весь свой богатый опыт, чтобы преследовать и защищать позицию, и горжусь тем, что Джон и я смогли вернуть BMW на подиум".

Билл Ауберлен (#55 BMW Z4 GTLM, 8-е место):
"Между квалификацией и гонкой мы делали небольшую настройку автомобиля, так что нам потребовалось некоторое время, чтобы внести некоторые коррективы в течение наших двух пит-стопов. К сожалению, не произошла передача автомобиля в боксах во время остановки Энди. Для того, чтобы не произошло наезда на топливный шланг, они должны были поддержать его, не заставляя нас потерять несколько позиций".

Энди Приоль (#55 BMW Z4 GTLM, 8-е место):
"Я думаю, что наш темп был хорош в конце, а в начале и середине у нас не было обращения которого мы хотели. Билл сделал хороший старт, но во время рестарта нас обоих откинуло назад. Это была отличная гонка для #56 BMW Z4 GTLM, которая была завершена успешно, будь-то с самого начала это было видно".
Возвращение на подиум

  • 11.08.2014 23:39
  • IWSC
  • 747 Прочтений

Назад