Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
DTM перейдет на турбомоторы в 2017-м в соответствии с новым Классом 1
04.10.2014 00:00 |  DTM |  580 Прочтений
DTM перейдет на турбомоторы в 2017-м в соответствии с новым Классом 1В столице Японии состоялась встреча глав DTM и Super GT, главной темой которой стал дальнейший процесс объединения технических регламентов двух этих серий.

Уже с этого сезона японский чемпионат использует те же шасси, что и в немецком "кузовном" первенстве, а полная унификация намечена на 2017-й, когда DTM перейдет на новые двигатели – в обеих первенствах машины будут оснащаться 600-сильными двухлитровыми четырехцилиндровыми рядными моторами с турбонаддувом. Сейчас на машинах DTM стоят "атмосферники" V8.

Планируется, что по этому же регламенту, который получил название Класс 1 (кстати, такое же название носил свод правил так называемого "старого" DTM в 90-е годы), будут проводиться гонки и в Америке – в отдельной серии, которую по-прежнему собирается проводить ассоциация IMSA (под ее эгидой в США проходят соревнования USCC).

Впервые эти планы были озвучены во время прошлогоднего этапа DTM в Нюрнберге, когда состоялось первое заседание Управляющего комитета. В Токио состоялась уже третья встреча его представителей, на которой также обсуждалась возможность использования единых правил по ограничению тестов, одного поставщика шин и системы DRS.

Цель этих решений – позволить автоконцернам выступать в соревнованиях в Европе, Азии и Америке, не тратя деньги на разработку и постройку техники для каждой из серий в отдельности.

«Соглашения между ведущими автопроизводителями Германии и Японии – это важный шаг на пути к завершению создания единого глобального технического регламента Класса 1, – прокомментировал итоги встречи в Токио босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт. – Далее решать самим концернам, захотят ли они выставлять свои машины, скажем, сегодня в Сузуке, на следующей неделе на Нюрбургринге, а через пару недель в Дайтоне.

Такая возможность открывает новые маркетинговые возможности для автоконцернов. А общее название регламента, Класс 1, является важным компонентом в процессе объединения. Это демонстрирует общие устремления организаторов в Европе, Японии и США».

Герр Ауфрехт оптимистично оценивает перспективы, которые открывает Класс 1.

«Все это поможет нам привлечь невиданное доселе количество марок к участию в гонках на самом высоком техническом уровне и сделать соревнования еще более привлекательными для поклонников автоспорта.

Перед нами открывается потрясающая перспектива участия такой зрелищной гоночной техники, коей являются машины DTM, во всем мире при разумных расходах».

Сергей Беднарук, специально для autosport.com.ru

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.