Следующая гонка
DTM: Finale Hockenheim
DTM: Finale Hockenheim
OFFLIVE
Hockenheimring
13.10.- 15.10.2017
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 697
2. Mercedes-Benz - 531
3. BMW - 484

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017 IWSC, Road Atlanta 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Максим Мартен доволен дебютным сезоном в DTM
10.10.2014 21:41 |  DTM |  557 Прочтений
Максим Мартен доволен дебютным сезоном в DTMБельгийский гонщик Максим Мартен уже гарантировал себе звание лучшего новичка нынешнего сезона DTM, уверенно опередив в этом споре Нико Мюллера, Антониу Феликса да Кошту и Виталия Петрова.

Перед заключительным этапом первенства 28-летний пилот BMW занимает шестую строчку в общем зачете, всего семь очков уступая прошлогоднему чемпиону серии Майку Роккенфеллеру. Его главным достижением стала, несомненно, знаковая победа на трассе Moscow Raceway.

«В целом я доволен своим дебютным сезоном в DTM, – поведал Миксим в беседе с корреспондентом AUTOSPORT.com.ru Максим. – Конечно, всегда может быть лучше, но в конечном счете я одержал победу, завоевал поул и зарабатывал очки еще в трех гонках. Так что результаты довольно позитивные, особенно учитывая насколько непросто приходится новичкам в DTM – посмотрите на других дебютантов нынешнего сезона».

На российском этапе Мертен выиграл квалификацию, а в гонке возглавлял пелотон от старта до финиша, став первым представителем Бельгии, которому удалось подняться на верхнюю ступень подиума в этой "кузовной" серии.

«Для меня уик-энд на Moscow Raceway сложился просто идеально: в субботу я завоевал первую поул-позицию, а в воскресенье мне удалось одержать фантастическую победу, – вспоминает Мартен. – Возможно, мне помогло, что для всех эта была новая конфигурация, поэтому гонщики оказались в равных условиях.

Конечно, я был безмерно счастлив, и российский этап стал самым ярким моментом моего дебютного сезона в DTM. Тот уик-энд не мог сложиться лучше. Не знаю, быть может мне помогло то, что я заранее побывал в России, посетив за несколько недель до гонки мероприятие BMW в Санкт-Петербурге – надо подумать над тем, чтобы в следующем году тоже нанести визит пораньше.

Вообще я был приятно удивлен приветливостью русских людей, энтузиазмом болельщиков и их искреннему и большому интересу к автоспорту. Российская публика оказывала невероятную поддержку и до гонки, и после финиша. Думаю, это оценили все пилоты – подобное отношение очень здорово для серии. Так что я уже предвкушаю возвращение на Moscow Raceway в следующем году».

Мартен, чей отец Жан-Мишель также стартовал в DTM в конце 80-х, не скрывает, что выступления в немецком первенстве всегда были его мечтой, а после уверенного дебютного сезона пилот ставит перед собой весьма амбициозные цели.

«DTM всегда была моей целью, - подтверждает бельгиец. - Я начал выступать в гонках достаточно поздно – мне было уже 19, поэтому никогда не гонялся в "формулах" и не мечтал об Ф1. Но если вы посмотрите на работу команд DTM, организацию и уровень серии, вовлеченность в нее автопроизводителей, то поймете, что это своего рода "кузовная" Формула 1. Поэтому выступать здесь было моей мечтой.

Что ж, моя главная мечта осуществилась. Следующей задачей было выиграть гонку – ее я тоже уже выполнил. Теперь цель – титул. Но для этого нужно продолжать работать, использовать приобретаемый опыт, чтобы стать сильнее в следующем году».

Сергей Беднарук, специально для autosport.com.ru, Зандфорт-Москва

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.