Следующая гонка
24H DUBAI 2019
24H DUBAI 2019
OFFLIVE
DUBAI AUTODROME
11.01.- 12.01.2019
DTM TV
Последние изображения
FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018
Детали тюнинга
Бруно Спенглер поддерживает новый формат уик-эндов DTM
21.01.2015 21:35 |  DTM |  748 Прочтений
Бруно Спенглер поддерживает новый формат уик-эндов DTMЧемпион DTM 2012 года Бруно Спенглер, выступающий за BMW, поддержал новый формат соревнований немецкой "кузовной" серии, согласно которому каждый этап в грядущем сезоне будет включать две гонки.

В общей сложности в 2015-м запланировано 18 гонок в рамках девяти гоночных уик-эндов, включая российский этап, который в последние выходные лета примет подмосковный автодром Moscow Raceway. А стартует сезон в начале мая в немецком Хоккенхайме.

«Мне представляется, что гонки станут еще интереснее, – сказал канадец. – Это здорово для болельщиков – уик-энды станут насыщеннее, и они увидят вдвое больше событий. Стоит ли говорить, что и гонщики рады больше времени проводить за рулем машин на трассе».

Две гонки за уик-энд в DTM проводились до 2002 года, но Спенглер не застал те времена – он дебютировал в серии, став пилотом Mercedes, в 2005-м.

«Для меня такой формат в новинку, – отметил он. – За 11 лет выступлений в DTM я ни разу не проводил две гонки за уик-энд, так что это будет весьма интересный опыт».

Также новым вызовом для Спенглера станет участие в грядущем марафоне "24 часа Дайтоны", где канадец выступит в одном экипаже с другим представителем DTM Аугусту Фарфусом за рулем BMW Z4 GTLM команды RLL.

«Больше всего меня пугает большое количество машин на трассе и постоянный трафик, – рассказал Спенглер. – Кроме того, никогда прежде я не выступал в ночных условиях. Поэтому гонка в Дайтоне станет для меня настоящим испытанием.

Прошедшие тесты позволили составить впечатление о трассе, хотя поведение машины очень отличается от того, к чему я привык в DTM. Мы хорошо готовы, но делать прогнозы сейчас сложно – о чем-то можно будет говорить только после 20-ти часов гонки».

Сергей Беднарук, специально для autosport.com.ru

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.