Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Бруно Спенглер поддерживает новый формат уик-эндов DTM
21.01.2015 21:35 |  DTM |  509 Прочтений
Бруно Спенглер поддерживает новый формат уик-эндов DTMЧемпион DTM 2012 года Бруно Спенглер, выступающий за BMW, поддержал новый формат соревнований немецкой "кузовной" серии, согласно которому каждый этап в грядущем сезоне будет включать две гонки.

В общей сложности в 2015-м запланировано 18 гонок в рамках девяти гоночных уик-эндов, включая российский этап, который в последние выходные лета примет подмосковный автодром Moscow Raceway. А стартует сезон в начале мая в немецком Хоккенхайме.

«Мне представляется, что гонки станут еще интереснее, – сказал канадец. – Это здорово для болельщиков – уик-энды станут насыщеннее, и они увидят вдвое больше событий. Стоит ли говорить, что и гонщики рады больше времени проводить за рулем машин на трассе».

Две гонки за уик-энд в DTM проводились до 2002 года, но Спенглер не застал те времена – он дебютировал в серии, став пилотом Mercedes, в 2005-м.

«Для меня такой формат в новинку, – отметил он. – За 11 лет выступлений в DTM я ни разу не проводил две гонки за уик-энд, так что это будет весьма интересный опыт».

Также новым вызовом для Спенглера станет участие в грядущем марафоне "24 часа Дайтоны", где канадец выступит в одном экипаже с другим представителем DTM Аугусту Фарфусом за рулем BMW Z4 GTLM команды RLL.

«Больше всего меня пугает большое количество машин на трассе и постоянный трафик, – рассказал Спенглер. – Кроме того, никогда прежде я не выступал в ночных условиях. Поэтому гонка в Дайтоне станет для меня настоящим испытанием.

Прошедшие тесты позволили составить впечатление о трассе, хотя поведение машины очень отличается от того, к чему я привык в DTM. Мы хорошо готовы, но делать прогнозы сейчас сложно – о чем-то можно будет говорить только после 20-ти часов гонки».

Сергей Беднарук, специально для autosport.com.ru

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.