Следующая гонка
24H DUBAI 2019
24H DUBAI 2019
OFFLIVE
DUBAI AUTODROME
11.01.- 12.01.2019
DTM TV
Последние изображения
FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018
Детали тюнинга
В DTM меняют правила использования DRS
05.04.2015 00:06 |  DTM |  591 Прочтений
В DTM меняют правила использования DRSСерия DTM существенно изменила правила использования системы DRS с целью увеличения количества обгонов.

В сезоне-2014, когда DRS использовалась в DTM лишь второй год, пилоты могли открывать крыло лишь после пересечения стартовой прямой в случае, если разница от пилота, идущего впереди, не превышала двух секунд.

Теперь отставание должно быть не более секунды, как в Формуле 1, однако DRS позволено будет включать три раза за круг.

Угол атаки активной панели крыла также изменён и составит не 16, а 18 градусов.

Кроме того, в прошлом году серия отказалась от использования более мягкого состава резины.

Согласно новому формату, на субботнюю 40-минутную гонку, а также на воскресную часовую и обе квалификации каждый пилот будет получать по четыре комплекта стандартной резины Hankook.

"Наш приоритет заключается в том, чтобы обеспечить зрителей высококлассным шоу, - заявил руководитель серии Ханс Вернер Ауфрехт. – Необходимо, чтобы борьба на трассе шла до последнего круга, и у DTM в последние годы это получалось, вот почему наш чемпионат является одним из самых интересных и привлекательных в мире".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.