Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Экстрем победитель, Мартин Томчик - четвертый в Хоккенхайме.
03.05.2015 17:00 |  DTM |  504 Прочтений
Экстрем победитель, Мартин Томчик - четвертый в Хоккенхайме.Воскресный заезд стартового этапа DTM стартовал на сухой трассе, но затем начался дождь. В этих непростых условиях сильнейшим оказался двукратный чемпион серии Маттиас Экстрём из Audi.

Обладатель поул-позиции Майк Роккенфеллер не слишком удачно начал гонку. Сначала он на старте пропустил Экстрёма, затем по ходу второго круга пилота Audi прошёл Марко Виттман, а на третьем круге Рокки пропустил ещё и Эдоардо Мортару.

Вскоре Виттману удалось захватить лидерство, проведя успешную атаку на Экстрёма в Spitzkehre. Но выйти из зоны действия DRS действующему чемпиону не удалось – и после нескольких кругов преследования швед вернул себе первую позицию, обогнав гонщика BMW в Мерседес-Арене.

После этого Виттман начал отставать от Экстрёма, а вскоре уступил позицию ещё одному представителю Audi – Эдоардо Мортаре.

Через 15 минут после начала гонки над Хоккенхаймрингом начал накрапывать дождь, который быстро усиливался.

Первыми из лидеров за дождевыми шинами устремились Мортара и Виттман, который к тому моменту пропустил ещё и своего партнёра по BMW Мартина Томчика, допустив небольшую ошибку на сырой трассе.

Экстрём свернул в боксы спустя круг и из-за лишнего времени на сликах вернулся на трассу уже позади Мортары. Впрочем, под дождём темп Маттиаса оказался выше, и ему не составило труда приблизиться на дистанцию атаки и обогнать своего партнёра по команде в "шпильке".

Виттман же не только не сумел угнаться за двумя Audi, но по мере усиления дождя стал резко отставать. Марко снова обогнал Томчик, а затем его примеру последовал и Гэри Паффет, прорвавшийся под дождём из хвоста пелотона.

Позже британец сумел обогнать ещё и своего вчерашнего обидчика Томчика, выйдя за десять минут до финиша на третью позицию. Но дуэт Audi к этому моменту уже сумел нарастить серьёзный отрыв.

Экстрём одержал уверенную победу, на семь с лишним секунд опередив обеспечившего Audi дубль Мортару. Паффет, несмотря на аннулированный в квалификации результат и старт с 23-й позиции, составил пилотам "Четырёх колец" компанию на подиуме. Для Гэри он стал первым после более чем годичного перерыва.

Томчик остался четвёртым, став лучшим пилотом BMW на финише гонки. Таким образом, в Хоккенхайме мюнхенский концерн остался без призовых кубков, ведь и в субботнем заезде никому из его пилотов попасть в первую тройку не удалось.

Пятым, сдержав атаки Роккенфеллера, финишировал Виттман. Позади двух немцев до клетчатого флага добрались два канадца – Роберт Уикенс и Бруно Спенглер, которые несколько раз менялись местами. В итоге этой дуэли верх взял пилот Mercedes, который не только смог оторваться от своего соотечественника из BMW, но и догнал на финальных кругах Виттмана и Роккенфеллера, навязав борьбу чемпионам двух предыдущих лет.

Замкнул десятку сильнейших Тимо Глок, за спиной которого на предпоследнем круге Кристиан Фиторис буквально протаранил в "шпильке" Тимо Шайдера, отправив последнего в разворот. Тем не менее, оба сумели продолжить гонку, а единственным, несмотря на сложные погодные условия, пилотом, который не увидел клетчатый флаг, стал Адриен Тамбэ.

Победитель субботней гонки Джейми Грин на этот раз остался без зачётных очков, финишировав только 13-м.

Второй этап DTM пройдёт в последние выходные мая на немецком Лаузицринге.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.