Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Тимо Глок: BMW проигрывает соперникам
12.05.2015 23:29 |  DTM |  414 Прочтений
Тимо Глок: BMW проигрывает соперникамПилот DTM команды BMW Тимо Глок признаёт, что его коллектив уступает соперникам. Такие выводы немец сделал после первого этапа чемпионата в Хоккенхайме.

Пилоты BMW выиграли пять из девяти этапов сезона-2014, включая четыре победы Марко Виттмана, ставшего в итоге чемпионом. Однако в субботней гонке в сухих условиях лучшим из гонщиков команды стал Максим Мартен, финишировавший на седьмом месте.

Результаты BMW были чуть лучше во время воскресной дождливой гонки – Мартин Томчик стал четвёртым, а Марко Виттман - пятым. Лучшей позицией Глока стало восьмое место в субботу при старте с 20-й позиции.

Бывший пилот Формулы 1 считает, что команде необходимо проделать определённый объем работы, особенно в плане скорости машины на быстром круге.

«Мы определённо проигрываем соперникам, - рассказал Глок в интервью нашему сайту. – Mercedes и Audi находятся впереди. У нас возникает много проблем с прогревом свежей резины в квалификации.

Мы понятия не имеем, почему так происходит, поскольку в прошлом году таких проблем не возникало. Впервые мы столкнулись с трудностями на тестах в Ошерслебене, а в Хоккенхайме ситуация повторилась. Необходимо разобраться в этом».

Руководитель BMW Motorsport Йенс Маркварт заявил, что команда проведёт тщательный анализ причин слабого темпа до второго этапа чемпионата на Лаузицринге 29-31 мая.

«Нам следует провести тщательный анализ наших выступлений в квалификации и в гонке, поскольку по правилам гоняться нужно с теми же настройками, с которыми вы принимаете участие в квалификации, - заявил специалист. – Пилоты жалуются, что не могут заставить резину работать.

Порой наши парни хорошо проезжали второй круг, тогда как соперники с первой попытки показывали очень хорошие результаты».

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.