Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
WEC: BMW собирается вернуться в Ле-Ман в 2017 году
19.05.2015 22:56 |  General |  409 Прочтений
WEC: BMW собирается вернуться в Ле-Ман в 2017 годуКомпания BMW собирается вернуться в Ле-Ман в 2017 году с прототипом категории LMP1. Такая информация появилась в нескольких доверенных источниках. По имеющейся на данный момент информации, баварский концерн уже работает над дизайном прототипа LMP1. Представители BMW были замечены на первых двух этапах WEC, и они проявляли повышенный интерес именно к машинам категории LMP1, а не категории GTE, где их можно было бы ожидать с большей вероятностью.

BMW одержали победу в главном классе в Ле-Мане в 1999 году, а в 95-м легендарный суточный марафон был выигран с их мотором. Сообщается, что кроме BMW ещё один производитель всерьёз нацелен на дебют в категории LMP1 в сезоне-2017 и уже контактировал с ACO относительно новых правил, которые вступят в силу начиная с 2017 года.

После 2009 года BMW покинули Формулу 1, и с тех пор они по большей части сосредоточились на программе в DTM и на гонках GT с заводской командой в USCC и клиентскими программами в Европе.

Категория LMP1, скорее всего, заинтересовала BMW в связи с новыми правилами. Начиная с прошлого года в чемпионате мира появились мощные гибридные силовые установки. В BMW, в свою очередь, уделяют большое внимание гибридным технологиям и электромобилям.

Говорят, что BMW может выступить в Ле-Мане с новым прототипом, построенным по требованиям 2017 года, уже в 2016-м в рамках проекта «Гараж 56», перед тем, как выставить команду на постоянной основе год спустя.

Скорее всего, BMW не будет строить машину полностью самостоятельно, сейчас у них попросту нет необходимых производственных мощностей и базы для постройки машины класса LMP1. Вероятно, они будут работать с другими баварскими компаниями, такими как Holzer и Adess.

Новый двигатель BMW, разрабатываемый для серии DTM, может также послужить и для их прототипа LMP1. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор NRE будет производить мощность свыше 600 лошадиных сил.

Владимир Башмаков. autosport.com.ru

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.