Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
В DTM намерены снизить уровень прижимной силы машин
08.07.2015 00:00 |  DTM |  390 Прочтений
В DTM намерены снизить уровень прижимной силы машинОрганизаторы немецкой "кузовной" серии хотят уменьшить скорости и сократить расходы.

Следующее поколение машин DTM, которое появится в 2017-м в рамках объединённого с японским первенством Super GT технического регламента Класс 1, будет иметь меньший уровень прижимной силы, нежели нынешняя техника.

Обе серии уже используют единое шасси, и хотя эти же автомобили планируется использовать и в дальнейшем, определённые изменения коснутся аэродинамики.

«Мы хотим снизить уровень прижимной силы, поскольку сейчас машины слишком быстры, – приводит слова технического директора DTM Михаэля Бернарда Autosport. – Кроме того, мы ищем способы снизить расходы.

Если вы обратите внимание, машины DTM очень странно проходят повороты. Они преодолевают поребрики будто бы их нет вовсе. Техника достаточно надёжна, чтобы выдержать это на протяжении ста километров, но после гонки многие детали оказываются повреждены, из-за расходы на выступления сейчас слишком высоки».

Окончательный регламент должен быть готов к концу августа. Уже утверждено, что DTM вслед за Super GT перейдёт на двухлитровые четырёхцилиндровые турбомоторы. А вот использование гибридных технологий, по словам Бернарда, не входит в планы устроителей немецкой "кузовной" серии.

«Мы адаптировали многие решения наших японских коллег, потому что они уже используют рядные "четвёрки" объёмом два литра, – отметил Бернард. – Немецкий регламент куда больше ограничивает свободу действий, нежели японский. Мотористы решили, что большого проигрыша не будет и в целях сокращения расходов у нас будет больше ограничений.

Философия японцев подразумевает большую свободу для инженеров, особенно в области "зелёных" технологий. Мы не против этого, но в автоспорте, чем шире ты оставляешь дверь открытой для инженеров, тем выше становятся расходы».

ru.motorsport.com

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.