Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Команда BMW Team RLL финишировала на втором и четвертом месте в Canadian Tire Motorsport Park
14.07.2015 01:53 |  IWSC |  399 Прочтений
Команда BMW Team RLL финишировала на втором и четвертом месте в Canadian Tire Motorsport ParkДжон Эдвардс и Лукас Лур за рулем #24 BMW Z4 GTLM взяли второе место в воскресной 2,5 часовой гонке шестого этапа чемпионата USCC на трассе Canadian Tire Motorsport Park.

Дуэт пересек клетчатый флаг в 15,5 секундах позади победителя из Porsche Ника Тэнди и Патрика Пиле, завершив 122 круга по 2,4-мильной канадской классической трассе с десятью поворотами.

Их товарищи по команде Билл Ауберлен и Дирк Вернер заняли четвертое место за рулем #25 BMW Z4 GTLM, потеряв подиум на последнем круге гонки, тогда Эдвардс за рулем #24 автомобиля и Corvette смогли обойти калифорнийца, в то время как он боролся с балансом автомобиля.

Еще один успешный этап в эти выходные означает укрепление лидерства BMW в зачете производителей турнирной таблицы. Ауберлен и Вернер занимают теперь второе место в зачете водителей, в то время как Эдвардс и Лур остаются на третьем. #24 BMW Z4 GTLM автомобиль был награжден трофеем DEKRA Green Challenge, как наиболее экологически чистый, быстрый и эффективный участник гонки в классе GTLM.

Первая фаза пит-стопов была открыта на 33 круге при единственной фазе желтых флагов. Вернер заехал в боксы на второй позиции и оставался за рулем #25 BMW Z4 GTLM до второго стинта. Механики быстро заправили топливом и сменили слики Michelin, почти опередив выезжающего из боксов лидера на Porsche. Лукаса Лура за рулем #24 сменил Джон Эдвардс, но малейшая задержка на выезде, вызванная скруткой ремней безопасности стоила экипажу потерей двух позиций.

Вернер продолжал преследовать лидера, в то время как Эдвардс устремился вперед, чтобы вернуть позиции, утраченные во время пит-стопа. На 63 круге он добился успеха, пройдя двух соперников и вернул #24 BMW Z4 GTLM обратно на третье место. Как только до финиша осталось менее одного часа, Эдвардс стал первым в классе GTLM, и сделал вторую остановку на 76 круге. Вернер следом за лидером заехал в боксы на один круг позже, и сменился за рулем #25 c Ауберленом. После остальной части вторых остановок, Ауберлен сместился на второе место, в пяти секундах позади лидера. Эдвардс, был в 13 секундах позади.

Все было спокойно, пока Эдвардс не обогнал Ауберлена на предпоследнем круге и смог обеспечить первый подиум для экипажа #24, после победы в Лагуна Секе. #3 Corvette C7.R обошел #25 BMW Z4 GTLM под белым флагом на последнем круге и Ауберлен сместился на четвертое место.

Бобби Рэйхол (Руководитель, BMW Team RLL):
"Мы всегда боролись в этой гонке. Дирк сделал большую работу и действительно был хорошим вторым водителем в классе. Porsche 911 GT3 был сильным в гонке, которая была действительно чистой. Все шло по плану, но в конце гонки все изменилось. Джон и Лукас сделалм большую работу, чтобы в конечном итоге взять второе место. Было интересно посмотреть, что случилось с #25 автомобилем, когда у нас было десять секунд отрыва за 10 кругов до финиша и мы все потеряли. Мы заработали несколько очков в эти выходные, и остаемся впереди Corvette в зачете производителей. Это лучший результат, который мы имели здесь и определенно большой шаг вперед по сравнению с тем, где мы были раньше".

Джон Эдвардс (#24 BMW Z4 GTLM, 2-е место):
"У нас был непростой пит-стоп. Когда я сел в автомобиль, ремень безопасности заклинило в регуляторе карабина, и я не смог затянуть его. По новым правилам, мы должны затянуть их частично в пути, прежде чем мы покинем пит-лейн, поэтому я задержался. Тогда мне пришлось проделать трудную работу, чтобы обойти Falken Porsche и Ferrari, но я старался держаться стабильно, потому что мы знали, что износ шин является проблемой. К счастью, я об этом знал достаточно, что помогло обойти соперников в конце моего первого стинта. После того, как мы поставили новые шины на на нашем последнем пит-стопе, автомобиль был фантастическим, и я боролся в удовольствие. Я думаю, что после последних нескольких лет это наверняка второй отличный результат в Mosport".

Лукас Лур (#24 BMW Z4 GTLM, 2-е место):
"Это был хороший старт с 3 позиции на второе место. В целом, я думаю, что это вполне хороший результат для команды. Если бы парни в конце гонки помогли друг к другу, то смогли бы обойти Corvette C7.R, и тогда у команды был бы еще лучше результат. Если вы видите мы начали уик-энд хорошо и теперь заняли второе место. Давайте сконцентрируемся на следующем этапе. Все сосредоточены, и все имеют одинаковые цели, означающие победу в зачете производителей, команд и водителей, и если это произойдет, это будет удивительным результатом. Мы не можем потерять нашу цель, это то, что мы должны иметь ввиду, и это самое главное".

Билл Ауберлен (#25 BMW Z4 GTLM, 4-е место):
"До самого конца это была идеальная картина гонки для нас. У нас не было темпа как у Porsche, но мы одержали твердое второе место. Дирк сделал фантастическую работу в квалификации и первом отрезке, а потом я сел в машину, и мы были в порядке до последних 15 кругов. Я чувствовал, что темп лидеров растет и ехал максимально быстро, и пытался оставаться впереди. Затем в течение последних семи кругов я потерял баланс автомобиля".

Дирк Вернер (#25 BMW Z4 GTLM, 4-е место):
"Не приятно потерять подиум на последней паре кругов, но Билл не смог ничего поделать. Этот трек серьезно изнашивает покрышки, и мы прекрасно знали об этом, но в конце концов наша стратегия не сработала. Лучше получить четвертое место после трудной гонки, чем финишировать еще хуже. Мы потеряли два очка в турнирной таблице зачета водителей из-за Corvette, но это не проблема, т.к. как мы все еще на оптимистичном месте в турнирной таблице. Мы должны понимать это и я с нетерпением жду следующей гонки".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.