Следующая гонка
Finale Hockenheim
Finale Hockenheim
OFFLIVE
Hockenheimring
12.10.- 14.10.2018
DTM TV
Последние изображения
ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Вольфганг Ульрих: DTM нужно сократить расходы при переходе на новый регламент
14.08.2015 22:41 |  DTM |  625 Прочтений
Вольфганг Ульрих: DTM нужно сократить расходы при переходе на новый регламентDTM нужно сократить расходы при переходе на новый технический регламент, заявил босс Audi Motorsport Вольфганг Ульрих.

Регламент, который вступит в силу в 2017 году в рамках альянса с японской серией Super GT, будет включать замену нынешних 2-литровых двигателей V8 на 4-цилиндровые турбодвигатели.

Техническая рабочая группа, включающая представителей Audi, BMW, Mercedes от DTM, а также Honda, Lexus и Nissan от Super GT, намерена определиться с первой версией правил к концу августа.

В то время как общие очертания машин останутся прежними, будет проведена работа по снижению прижимной силы и скорости прохождения поворотов, и огромное значение, по мнению Ульриха, будет иметь снижение расходов.

«Это цель каждого из нас, и мы постараемся найти общие идеи и решения, - сказал он. - Ключевым вопросом является сокращение расходов и поиск идей, которые помогут сделать гонки ещё более интересными.

Не думаю, что при попытке стабилизировать расходы мы получим хороший результат. Целью должно быть снижение.

Мы не собираемся идти на компромисс в вопросе качества, но есть над чем поработать, чтобы сократить расходы».

С 2014 года доработка машин в DTM была заморожена. Исключением стало лишь разрешение Mercedes пересмотреть неудачную концепцию автомобиля C-Coupe в конце прошлого сезона.

Теперь возник вопрос об омологации машин следующего поколения.

Ульрих отметил, что при стремлении сократить расходы на развитие важно избежать ситуации наподобие доминирования Mercedes в Формуле 1 после перехода на турбодвигатели.

«При новых правилах и новой спецификации двигателя заморозка сразу после первого года - не лучшее решение, - продолжил он. – Нужно немного больше времени, чтобы все смогли достичь примерно одинакового уровня.

Но чем дольше продолжается доработка, тем выше становятся затраты. Таким образом, нужно найти компромисс».

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.