Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
DTM: Том Бломквист отпраздновал дебютную победу в DTM
13.09.2015 17:57 |  DTM |  417 Прочтений
DTM: Том Бломквист отпраздновал дебютную победу в DTMСын чемпиона мира по ралли 1984 года, проводящий первый сезон в немецкой "кузовной" серии, выиграл воскресную гонку в Ошерслебене.

Фундамент для триумфа Том Бломквист заложил на старте, среагировав на погасшие огни светофора лучше, чем обладатель поул-позиции Аугусту Фарфус.

Британский гонщик сохранил лидерство после ухода с трассы машины безопасности, которая возглавила пелотон после аварии в первом повороте Мигеля Молины и Нико Мюллера из Audi. После этого Том стал штамповать быстрые круги и сумел быстро оторваться от своего бразильского партнёра по BMW на безопасное расстояние.

Даже не самый быстрый пит-стоп не помешал Бломквисту вернуться на трассу перед Фарфусом. К концу же гонки, которая была остановлена красным флагом за круг до финиша из-за вылета Mercedes Лукаса Ауэра, Том оторвался от Аугусту более чем на семь секунд, одержав первую победу в DTM уже по ходу своего дебютного сезона в серии.

Фарфус второй раз в нынешнем сезоне – как и в субботней гонке в Зандфорте – не смог реализовать преимущество поула из-за плохого старта. В итоге бразилец финишировал вторым, обеспечив команде RBM победный дубль.

Подиум снова, как и накануне, целиком достался представителям BMW. На третьем месте финишировал прошлогодний чемпион Марко Виттман. Немец стартовал шестым, но уже в первом повороте обогнал двух пилотов Mercedes – Пола ди Ресту и Паскаля Верляйна, а вскоре после пит-стопа оставил позади своего партнёра по мюнхенскому концерну Антониу Феликса да Кошта.

Португалец финишировал четвёртым, хотя во второй части дистанции его прессинговал Верляйн. В итоге немецкий гонщик Mercedes второй день подряд пересёк финишную черту пятым. Однако его результат находится под разбирательством судей, так как после пит-стопа светодиод, который извещает о проведённой обязательной остановке, был зажжен позже, чем через два круга, как оговорено в правилах.

Шестёрку замкнул партнёр Верляйна по Mercedes Пол ди Реста, а триумфатор субботней гонки Тимо Глок на этот раз довольствовался седьмым местом.

На восьмом месте гонку завершил лучший из пилотов Audi – Джейми Грин. Британец хорошо стартовал, а до пит-стопа сумел в жёсткой борьбе опередить двух соперников – Кристиана Фиториса (Mercedes) и Бруно Спенглера (BMW).

В обоих эпизодах Джейми заодно помог обогнать этих пилотов своему партнёру по Audi Маттиасу Экстрёму. Правда, из-за заминки на пит-стопе швед снова оказался позади Спенглера и до финиша так и не смог обогнать канадца, оставшись без очков на 11-м месте.

За Грином финишировал Максим Мартен, который уступил место Джейми после волны пит-стопов и вернуть утраченную позицию, несмотря на прессинг, не сумел, финишировав девятым.

После воскресной гонки Паскаль Верляйн смог увеличить свое преимущество в чемпионате над Маттиасом Экстрёмом до 14 очков. До конца сезона осталось два этапа, ближайший из которых пройдёт в последние выходные сентября на Нюрбургринге.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.