Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
BMW M: Купе BMW M2 оснастили 370-сильным турбомотором
15.10.2015 22:04 |  BMW M. |  278 Прочтений
BMW M: Купе BMW M2 оснастили 370-сильным турбомоторомКомпания BMW официально представила «заряженную» версию купе 2-Series – M2. Модель укомплектовали новым трехлитровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 370 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту.

Рядный шестицилиндровый агрегат «горячей» «двойки» развивает 465 Нм крутящего момента. Двигатель также получил функцию overboost, которая кратковременно увеличивается тягу на 35 Нм – до 500 Нм в диапазоне от 1450 до 4750 оборотов в минуту.

Для M2 в BMW создали новый мотор. От M3 и M4 агрегат «заряженной» «двойки» получил поршни и вкладыши подшипников коленчатого вала. Турбина с двойной улиткой интегрирована в выпускной коллектор, а масляный поддон агрегата усовершенствовали, чтобы предотвратить отток масла при резких ускорениях и замедлениях.

Мотор BMW M2 сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» M DCT с двумя сцеплениями. С места до ста километров в час купе с «механикой» разгоняется за 4,5 секунды, а с «роботом» – за 4,3 секунды (при включенном Launch Control).

Максимальная скорость BMW M2 принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель можно передвинуть на 270 километров в час.

Схема подвески у BMW M2 аналогична той, что используется на M235i: MacPherson спереди и пятирычажка сзади. При этом инженеры уменьшили массу некоторых ее элементов за счет широкого использования алюминия. Например, рычаги подвески, крепления колес и подрамники весят на пять килограммов меньше.

При этом купе M2 все равно оказалось на 40 килограммов тяжелее M235i, а также больше по габаритам. Длина увеличилась на 14 миллиметров, ширина – на 80 миллиметров, а высота – на два миллиметра. Колесная база «заряженной» версии на три миллиметра больше по сравнению с базой обычной модификации 2-Series.

«Горячую» двойку оснастили активным задним дифференциалом, четырехпоршневыми тормозными механизмами спереди (380-миллиметровые диски) и двухпоршневыми сзади (370-миллиметровые диски), 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 впереди и 265/35 сзади, а также системой стабилизации с несколькими режимами работы.

По данным издания Autocar, первый публичный показ BMW M2 состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Модель будет выпускаться только в кузове купе.

Продажи «заряженной» версии «двойки» начнутся весной следующего года.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.