Следующая гонка
Rolex 24 At Daytona
Rolex 24 At Daytona
OFFLIVE
Daytona International Speedway
27.01.- 28.01.2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017 Season Review 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
DTM: Переход на турбомоторы отложат до 2019 года?
23.10.2015 23:57 |  DTM |  512 Прочтений
DTM: Переход на турбомоторы отложат до 2019 года?Переход DTM на новые 4-цилиндровые турбомоторы с рабочим объемом два литра может быть отложен до 2019 года.

Новый регламент чемпионата, который должен вступить в силу с 2017 года, разрабатывался в рамках альянса DTM с японской серией Super GT. Немецкие автопроизводители планировали начать работу с новыми турбомоторами уже в следующем году. Но представители Audi, BMW и Mercedes теперь обсуждают, не стоит ли отложить переход на новые двигатели с целью сокращения расходов.

«Мы должны как можно скорее принять окончательное решение, - заявил босс Audi DTM Дитер Гасс. – Мы продолжим работать над 4-цилиндровым двигателем согласно старому плану - мы просто вынуждены это делать до тех пор, пока не придем к окончательному решению.

Если мы сейчас остановим свою программу, ожидая перемен, то затем можем оказаться в роли догоняющих, если ничего не поменяется».

Гасс не видит проблем в том, что переход на турбомоторы могут отложить на 2019 год, причем он абсолютно уверен, что эти планы когда-нибудь воплотятся в жизнь.

«Рано или поздно это произойдет в DTM, - сказал Гасс. – Мы не можем вечно использовать двигатели V8».

На прошедшем в Хокенхайме этапе представители автопроизводителей провели очередные переговоры с организаторами DTM.

«Мы просто хотели получить общую картину, - заявил бос BMW Motorsport Йенс Марквардт. – В настоящий момент в чемпионате представлены три автопроизводителя, которые столкнулись с различными обстоятельствами.

Например, наши продажи в Китае не достигли ожидаемого уровня, а в Германии возникла проблема [после скандала вокруг Volkswagen], которая может затронуть Audi.

Мы всегда осторожно подходим к своим расходам в чемпионате, поэтому нам необходимы точные цифры».

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.