Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Дзанарди: Машина DTM – одна из лучших
24.10.2015 00:06 |  DTM |  453 Прочтений
Дзанарди: Машина DTM – одна из лучшихВ Хоккенхайме знаменитый итальянец, потерявший обе ноги в аварии на гонке Champ Car в 2001-м, проехал несколько кругов за рулём специально подготовленной двухместной BMW M4 DTM.

Для Алессандро Дзанарди это уже не первый опыт пилотирования машины DTM – три года назад он тестировал технику немецкой "кузовной" серии на Нюрбургринге. На этот раз Алекс сел за руль "гоночного такси" BMW M4 DTM по ходу финального уик-энда сезона в Хоккенхайме, а в качестве его пассажира выступил чемпион 2012 года Бруно Спенглер.

«Я не ездил по этой трассе с тех пор, как выступал в Формуле 1, поэтому не мог произвести на Бруно такого впечатления, какого бы мне хотелось, – рассказал итальянец. – Когда на первом круге мы приблизились к "шпильке", я заблокировал колёса и боковым зрением увидел, как Бруно на своём месте инстинктивно ищет педаль тормоза. Гонщики очень не любят, когда ситуация выходит из-под их контроля – это я по себе знаю».

Дзанарди сказал, что получил большое удовольствие от техники DTM, хотя отметил, что ей не помешала бы дополнительная мощность.

«За свою карьеру я управлял множеством гоночных машин, – отметил Алессандро. – И поверьте моему опыту: автомобиль DTM – один из лучших. С точки зрения гонщика пилотировать его очень интересно.

Единственное, что разочаровывает – это нынешний регламент на моторы. При имеющемся уровне прижимной силы этой машине не помешали бы дополнительные 200 л.с.

С мощностью около 600-650 сил все было бы совсем иначе, намного лучше. Это сделало бы интереснее пилотаж не только на одном круге, но и в гоночных условиях – больше бы зависело от мастерства пилотов».

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.