Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Энди Приоль: Без BMW я бы не стал чемпионом мира
06.12.2015 21:27 |  BMW SportsTrophy |  298 Прочтений
Энди Приоль: Без BMW я бы не стал чемпионом мираБританский гонщик, покинувший BMW и перебравшийся в Ford, поблагодарил немецкий коллектив за годы, проведённые вместе.

В прошлом месяце Motorsport.com стало известно, что трёхкратный чемпион мирового Туринга Энди Приоль прекращает сотрудничество с BMW и переходит в Ford, чьи цвета будет защищать в гонках GT.

В пятницу британец, посетивший традиционное мероприятие BMW, посвящённое итогам сезона, официально подтвердил факт расставания с немецкой маркой.

«BMW помогла мне осуществить мою мечту, – сказал Приоль. – Без этих парней моя жизнь сложилась бы совершенно иначе.

Они позволили мне участвовать во множестве гоночных серий по всему миру, и за рулём их машин я неоднократно поднимался на подиум в самых разных соревнованиях.

Спасибо тебе, BMW, за то, что ты помогла мне в осуществлении моей мечты стать чемпионом Европы и мира».

Непростой опыт в DTM

В 2012-м и 2013-м Приоль выступал за BMW в DTM, однако лавров не снискал. Пилот так и не смог подняться выше шестого места в гонке и по итогам сезона-2012 расположился на 13-й строчке в общем зачёте, а в следующем году и вовсе оказался только 20-м.

«В это время я осознал, что в BMW терпимо относятся к неудачам пилотов, – продолжил Энди. – Это были непростые времена для меня, однако Йенс [Марквардт, босс автоспортивного подразделения BMW] не переставал меня поддерживать.

Он, будучи страстным поклонником автоспорта как такового, дал мне хороший шанс проявить себя в DTM».

"Вот чёрт, он же невероятно быстр"

Не забыл Приоль и Аугусту Фарфуса, его бывшего напарника по команде сначала в WTCC, а затем и в DTM.

«Я не хотел, чтобы он стал моим напарником, ибо он был чертовски быстр, – похвалил Энди бразильского гонщика. – В 2005-м, когда я только-только выиграл чемпионат и наслаждался жизнью, Марио [Тайссен, бывший босс автоспортивной программы BMW] позвонил мне 1 января и сказал: "Энди, у нас новый пилот, его зовут Аугусту Фарфус".

Я подумал: вот чёрт, он же невероятно быстр.

Что ж, Аугусту, ты был крутым напарником, но мне нравилось выступать с тобой за одну команду. С тобой, сторонником честной борьбы, было очень приятно сражаться на трассе».

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.