Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Правило весовых гандикапов в DTM изменят
14.12.2015 23:05 |  DTM |  325 Прочтений
Правило весовых гандикапов в DTM изменятВ 2016-м пересчёт массы машин планируют производить после каждой гонки уик-энда, а не по итогам всего этапа, как это было в минувшем сезоне.

Правило весовых гандикапов, которое не раз подвергалось критике в этом году, будет пересмотрено – об этом сообщил глава программы Mercedes в DTM Ульрих Фриц.

В прошедшем чемпионате масса машин пересчитывалась по итогам двух гонок. Это привело к тому, что разница между самыми лёгкими и самыми тяжёлыми автомобилями порой достигала более 30 кг.

«Все сошлись во мнении, что правило весовых гандикапов этого года было не оптимальным, – отметил Фриц в беседе с корреспондентом Motorsport.com Россия. – Поэтому мы обсуждаем, как можно улучшить эту систему.

Главная идея заключается в том, чтобы гандикапы не так сильно влияли на результаты гонок, как это было в минувшем сезоне. Один из шагов на пути к этому может стать решение рассчитывать массу машин после каждой гонки, а не по итогам всего уик-энда – тогда разница в весе и, соответственно, эффект от этого не должны быть такими большими».

Других существенных изменений в спортивном регламенте будущего сезона, по словам Фрица, не планируется.

Не количество, а качество

Также руководитель "Трёх лучей" в DTM высказал своё мнение о календаре чемпионата 2016 года, в котором осталось девять этапов, но, к неудовольствию болельщиков в Германии, немецкий Ошерслебен уступил место венгерскому Хунгарорингу.

«Мы уже выступали на Хунгароринге в прошлом году – это отличная трасса уровня Гран При, – прокомментировал Фриц. – Ошерслебен – тоже хороший автодром, но, если честно, интересных гонок в последние годы там не получалось, потому что обгонять там практически негде, а первый поворот очень узкий, что повышает риск завала и повреждения машин, что и произошло дважды в этом сезоне.

Поэтому, если была необходимость отказаться от одной из прежних трасс, то Ошерслебен – это меньшая из потерь. А этап в Венгрии станет для нас новым интересным вызовом, и мы рады вернуться на Хунгароринг в будущем году».

Говоря о возможном увеличении количества этапов в сезоне, Фриц заметил: «Составление расписания гоночных уик-эндов – это всегда вопрос больших дискуссий. На мой взгляд, лучше иметь девять этапов, организованных на самом высоком уровне, нежели большее количество, которое негативно отразиться на качестве.

Думаю, у нас хороший календарь. Зрелищность уик-эндов удалось заметно повысить за счёт формата из двух гонок. Да, у нас остаётся всего девять этапов, но гонок-то вновь будет 18. Пока это нас более чем устраивает», – добавил собеседник Motorsport.com Россия.

Напомним, что в 2016-м DTM вновь приедет на подмосковный автодром Moscow Raceway – уик-энд близ Волоколамска запланирован на предпоследние выходные августа.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.