Следующая гонка
24H DUBAI 2019
24H DUBAI 2019
OFFLIVE
DUBAI AUTODROME
11.01.- 12.01.2019
DTM TV
Последние изображения
FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018 FIA-GT World Cup, Macau 2018
Детали тюнинга
Представлены детали новой системы весового гандикапа в DTM
16.04.2016 14:34 |  DTM |  550 Прочтений
Представлены детали новой системы весового гандикапа в DTMНемецкая гоночная серия DTM представила модифицированную систему распределения весового балласта в 2016 году.

Об отказе от спорной прошлогодней системы было объявлено на прошлой неделе наряду с уступкой BMW и изменением правила активации DRS.

Распределение весового гандикапа будет основываться на квалификационных результатах, в частности на теоретическом лучшем круге в течение каждой 20-минутной сессии.

Точкой отсчёта будет комбинированное время с тремя лучшими секторами, а не единственный быстрый круг.

Весовой гандикап будет добавляться и уменьшаться в соответствии с шестью различными сценариями, основанными на разнице в процентах между марками.

Балласт будет применяться в ближайшей гонке и следующей квалификационной сессии по ходу гоночного уик-энда или следующего этапа. Максимальный вес автомобиля будет составлять 1140 кг, а минимальный – 1105 кг для Audi и Mercedes и 1097.5 кг – для BMW.

Сценарии выглядят следующим образом:

Все три марки оказываются в пределах 0,1% от лучшего времени

Весовой гандикап не добавляется и не уменьшается.

Две первые марки оказываются в пределах 0,1% от лучшего времени, третья - в 0,1%-0,2%

Гонщики двух первых марок получают 2,5 кг, гонщики третьей марки теряют 2,5 кг.

Две первые марки оказываются в пределах 0,1%, третья в более чем 0,1%-0,2% от лучшего времени

Гонщики двух первых марок теряют 5 кг, гонщики третьей марки получают 5 кг.

Вторая и третья марка на 0,1-0,2% медленнее первой

Гонщики лучшей марки получают 2,5 кг, гонщики двух других теряют 2,5 кг.

Вторая марка оказывается на 0,1-0,2% медленнее первой, третья – на более чем 0,2%

Первая марка получает балласт в 5 кг, вторая марка гандикап не получает, третья теряет 5 кг.

Вторая и третья марка более чем на 0,2% медленнее первой

Лидеры получают 5 кг, гонщики двух остальных марок теряют 5 кг.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ.

Вот как весовые коэффициенты распределились бы в соответствии с результатом прошлогодней квалификации в Хоккенхайме, но без учёта времени на секторах.

Гэри Паффет выиграл поул со временем 1.32,645. Время 1.32,738 составляет 0,1% от лучшего времени, время 1.32,826 – от 0,1 до 0,2%.

Лучший представитель Audi Джейми Грин проехал круг с результатом 1.32,683, оказавшись в пределах 0,1% от времени Mercedes, а Максим Мартен, ставший лучшим гонщиком BMW, показал 1.32,826, т.е. оказался в пределах от 0,1 до 0,2%.

В таком случае будет применяться второй сценарий, при котором гонщики Mercedes и Audi получили бы 2,5 кг, а гонщики BMW потеряли бы 2,5 кг.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.