Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Представлены детали новой системы весового гандикапа в DTM
16.04.2016 14:34 |  DTM |  303 Прочтений
Представлены детали новой системы весового гандикапа в DTMНемецкая гоночная серия DTM представила модифицированную систему распределения весового балласта в 2016 году.

Об отказе от спорной прошлогодней системы было объявлено на прошлой неделе наряду с уступкой BMW и изменением правила активации DRS.

Распределение весового гандикапа будет основываться на квалификационных результатах, в частности на теоретическом лучшем круге в течение каждой 20-минутной сессии.

Точкой отсчёта будет комбинированное время с тремя лучшими секторами, а не единственный быстрый круг.

Весовой гандикап будет добавляться и уменьшаться в соответствии с шестью различными сценариями, основанными на разнице в процентах между марками.

Балласт будет применяться в ближайшей гонке и следующей квалификационной сессии по ходу гоночного уик-энда или следующего этапа. Максимальный вес автомобиля будет составлять 1140 кг, а минимальный – 1105 кг для Audi и Mercedes и 1097.5 кг – для BMW.

Сценарии выглядят следующим образом:

Все три марки оказываются в пределах 0,1% от лучшего времени

Весовой гандикап не добавляется и не уменьшается.

Две первые марки оказываются в пределах 0,1% от лучшего времени, третья - в 0,1%-0,2%

Гонщики двух первых марок получают 2,5 кг, гонщики третьей марки теряют 2,5 кг.

Две первые марки оказываются в пределах 0,1%, третья в более чем 0,1%-0,2% от лучшего времени

Гонщики двух первых марок теряют 5 кг, гонщики третьей марки получают 5 кг.

Вторая и третья марка на 0,1-0,2% медленнее первой

Гонщики лучшей марки получают 2,5 кг, гонщики двух других теряют 2,5 кг.

Вторая марка оказывается на 0,1-0,2% медленнее первой, третья – на более чем 0,2%

Первая марка получает балласт в 5 кг, вторая марка гандикап не получает, третья теряет 5 кг.

Вторая и третья марка более чем на 0,2% медленнее первой

Лидеры получают 5 кг, гонщики двух остальных марок теряют 5 кг.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРАКТИКЕ.

Вот как весовые коэффициенты распределились бы в соответствии с результатом прошлогодней квалификации в Хоккенхайме, но без учёта времени на секторах.

Гэри Паффет выиграл поул со временем 1.32,645. Время 1.32,738 составляет 0,1% от лучшего времени, время 1.32,826 – от 0,1 до 0,2%.

Лучший представитель Audi Джейми Грин проехал круг с результатом 1.32,683, оказавшись в пределах 0,1% от времени Mercedes, а Максим Мартен, ставший лучшим гонщиком BMW, показал 1.32,826, т.е. оказался в пределах от 0,1 до 0,2%.

В таком случае будет применяться второй сценарий, при котором гонщики Mercedes и Audi получили бы 2,5 кг, а гонщики BMW потеряли бы 2,5 кг.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.