Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
DTM: Число активаций DRS в DTM будет зависеть от количества кругов в гонке
21.04.2016 22:25 |  DTM |  362 Прочтений
DTM: Число активаций DRS в DTM будет зависеть от количества кругов в гонкеИспользование системы DRS в немецкой гоночной серии DTM в 2016 году будет зависеть от количества кругов в гонке и длины трассы.

В попытке сделать так, чтобы использование подвижного заднего антикрыла в первую очередь способствовало увеличению количества обгонов, а не улучшению времени круга, Комиссия DTM ограничила число активаций.

Отныне пилоты смогут активировать DRS три раза в среднем за два круга. Распределение будет проходить следующим образом: число кругов в гонке будет умножено на три, а затем поделено на два.

В Хоккенхайме, например, при 26 кругах в 40-минутной субботней гонке, будет 39 активаций DRS, и 57 – в 60-минутной воскресной гонке, протяжённость которой 39 кругов.

Использование DRS по-прежнему будет разрешено при интервале в секунде от ближайшей машины, причем активировать систему теперь можно будет со второго круга, а не с четвёртого.

Если активация DRS будет проходить в последний момент, то всё равно гонщики будут терять все три разрешения, вне зависимости от того, использовали они систему один, два или три раза. Такое решение позволит избежать ситуации, когда пилоты будет стараться сохранить активации DRS на оставшуюся часть гонки.

Как считает пилот Audi Джейми Грин, это шаг в правильном направлении, но в то же время он полагает, что вряд ли это решит все проблемы в гонках DTM.

«Вы не можете использовать DRS на каждом круге, – сказал он в интервью AUTOSPORT. – Количество активаций ограничено. Думаю, это хорошее решение, но DRS не решит все наши проблемы.

Если просто уменьшить уровень прижимной силы и сделать шины более изнашиваемыми, то гонки станут интереснее.

Я думаю, что DRS – это как пластырь на ране, а не реальное решение. Так что сомневаюсь, что разница будет большой.

Причина, по которой было принято это решение, заключалась в том, чтобы не дать гонщикам оставаться позади соперников, как мы видели в прошлом году, и получать от этого выгоду во времени прохождения круга».

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.