Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Боссы DTM и Super GT обсудят будущее в Токио
07.05.2016 16:39 |  DTM |  327 Прочтений
Боссы DTM и Super GT обсудят будущее в ТокиоГлава немецкой "кузовной" серии подтвердил Motorsport.com, что на следующей неделе состоится встреча так называемого Управляющего комитета, на которой будут обсуждаться вопросы глобализации DTM.

Этот комитет был создан в 2013-м после подписания договора о сотрудничестве между немецкой серией DTM, японской Super GT и американской Grand-Am. Соглашение подразумевало переход к 2017 году на единый технический регламент, что позволило бы производителям с разных континентов выступать в этих трёх сериях на одной и той же технике.

Первым шагом на пути к этому стал переход Super GT на те же шасси, которые используются в DTM. Ожидалось, что в 2017-м немецкая серия перейдёт на регламент по двигателям, который используется в японском первенстве. Однако это было отложено как минимум на два года.

«Да, новый регламент на двигатели отложен до 2019 года, – подтвердил в беседе с корреспондентом Motorsport.com босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт. – На следующей неделе в Токио пройдёт встреча Управляющего комитета, где будут обсуждаться этот и другие вопросы.

До этого я не могу давать какие-либо комментарии. После встречи, думаю, я уже смогу рассказать о планах на будущее.

Но я хочу подчеркнуть, что немецкие и японские автопроизводители работают в очень тесном сотрудничестве».

При этом Ауфрехт не стал отрицать, что одной из тем предстоящей встречи в японской столице станет и возможность проведения общей гонки DTM и Super GT, о чём уже давно говорится. Так же глава ITR отметил, что двери для американских организаторов по-прежнему открыты.

Встреча запланирована на 11 мая.

Изменения к лучшему

Говоря об изменениях в спортивном регламенте на стартующий в эти выходные сезон DTM, Ауфрехт выразил уверенность, что проблема с системой весовых гандикапов, неоднократно критиковавшаяся в прошлом году и оказавшая влияние на исход борьбы в чемпионате, решены.

«Я верю, что благодаря внесённым за зиму изменениям нас ждёт очень сильный и интересный сезон, – сказал он. – Уверенность в этом мне внушает то, что мы решили проблему с правилом весовых гандикапов. Поэтому надеюсь, что нас ждёт плотная и равная борьба между всеми производителями».

Ауфрехт остаётся

Перед стартом нового сезона ходили слухи, что Ханс Вернер Ауфрехт, который был одним из основателей знаменитой фирмы AMG и руководит DTM с конца 80-х, может покинуть пост председателя компании ITR, являющейся организатором немецкой "кузовной" серии.

В пятницу на специальной пресс-конференции в Хоккенхайме 77-летний Ауфрехт подтвердил, что на очередных выборах членов правления он сохранил за собой пост первого председателя.

Его заместитель Ханс-Юрген Абт и отвечающий за спонсорство Вальтер Мертес также переизбраны на очередной срок. Единственное изменение – отставка главы отдела маркетинга Юргена Пиппига, который, как было отмечено, подал в отставку "по личным причинам". Нужно отметить, что Ауфрехт сообщал об уходе Пиппига, едва сдерживая слёзы.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.