Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
DTM: Бруно Спенглер хочет больше свободы в выборе тактики
01.06.2016 20:18 |  DTM |  287 Прочтений
DTM: Бруно Спенглер хочет больше свободы в выборе тактикиЧемпион DTM 2012 года считает, что обязательный пит-стоп в рамках отведённого окна нужно отменить, чтобы у команд была возможность использовать различные тактические решения.

За последние годы спортивный регламент DTM не раз претерпевал изменения. Так, в прошлом сезоне был принят формат уик-эндов с двумя гонками, а до этого в серии снова вернулись к использованию весовых балластов и единственного состава шин.

По нынешним правилам в короткой субботней гонке обязательные пит-стопы не предусмотрены, тогда как в часовом воскресном заезде каждый гонщик обязан совершить одну остановку для замены всех четырёх колёс – причём визит в боксы должен быть совершён строго во второй трети дистанции.

По мнению чемпиона DTM 2012 года Бруно Спенглера, сейчас организаторам немецкой "кузовной" серии удалось выработать сбалансированный регламент. Однако канадский пилот BMW считает, что воскресную гонку стоит сделать более продолжительной, а правило окна для пит-стопа стоит отменить, чтобы у команд было больше свободы в выборе тактики.

«На мой взгляд, формат в целом хороший, – сказал Спенглер в беседе с корреспондентом Motorsport.com. – Но я, возможно, сделал бы воскресную гонку длиннее, а также предоставил бы свободу по количеству и времени проведения пит-стопов, чтобы можно было совершать остановки, когда считаешь нужным».

Также Спенглер, как и большинство его коллег, выступает за более мягкие шины, что также позволит выбирать различные тактические сценарии на гонку.

«Нам нужен более мягкий состав резины, – считает Бруно. – Пускай он останется единственным, как и сейчас, но шины должны изнашиваться сильнее. Скажем, после пяти или десяти кругов должна чувствоваться деградация.

Это вынудит команды и гонщиков разрабатывать настоящую стратегию. Кто-то может попробовать проехать всю гонку без остановок, а другие выберут более агрессивный подход с двумя пит-стопами. Это добавит разнообразия».

Стоит отметить, что на предсезонных тестах в этом году компания Hankook испытала прототипы шин с более мягким составом, которые могут быть введены в 2017-м.

«Думаю, сейчас мы близки к по-настоящему хорошему формату. Если будут приняты эти небольшие изменения, то это сделает соревнования очень интересными», – добавил Спенглер.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.