Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
IWSC: Сложный финал сезона для команды BMW Team RLL
02.10.2016 09:00 |  IWSC |  186 Прочтений
IWSC: Сложный финал сезона для команды BMW Team RLLВ финальной гонке дебютного сезона для нового BMW M6 GTLM на трассе Road Atlanta, команда BMW Team RLL упустила высокий результат чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IWSC) из-за технических проблем.

Джон Эдвардс, Лукас Лур и Куно Виттмер финишировали шестыми в классе GTLM после десяти часов насыщенных событиями гонки Малого Ле Мана "Petit Le Mans". Как часто бывало в этом сезоне, экипаж автомобиля #100 BMW M6 GTLM потерпел неудачу в финале сезона. Через два с половиной часа #100 BMW M6 GTLM под управлением Куно Виттмера получил серьезный удар от автомобиля соперника и вылетел с трассы после разворота. Позже был восстановлен генератор переменного тока во время длительной остановки. Хотя команда завершила эту работу под желтыми флагами и автомобиль выехал на трассу, экипаж потерял несколько кругов и поэтому не смог бороться за высокие места.

В течение нескольких часов, Билл Ауберлен, Дирк Вернер и Аугусто Фарфус вели борьбу за другой результат для команды BMW Team RLL. За 2 часа до финиша, #25 BMW M6 GTLM вышел на третью позицию. Но к сожалению, экипаж #25 автомобиля также потерпел фиаско: долгие ремонтные работы из-за повреждения рулевой рейки заставили их потерять эту позицию и в конце концов экипаж: Ауберлен, Вернер и Фарфус вовсе сошел с трассы. Победу в последней гонке года одержал коллектив #62 Ferrari 488 GT3.

В январе новый BMW M6 GTLM отметил свой дебют на гонке 24-часа Дайтоны и в первой сезонной боевой обкатке занял пятое место. Три подиума были взяты командой в течение сезона 2016 года: Себринг, Уоткинс-Глен и Роуд Америка.

Petit Le Mans также подвел черту дебютного сезона в классе GTD для команды Turner Motorsport с новым автомобилем BMW M6 GT3. Уилл Тернер и его команда праздновали две победы: 1-я на трассе Mosport, а 2-я в Остине. Заводские водители BMW: Йенс Клингманн и Брет Кюртис возглавили пьедестал в обоих гонках. В Road Atlanta, Йенса и Брета дополняла Эшли Фрейберг, но в конечном итоге экипаж #96 BMW M6 GT3 сошел незадолго до клетчатого флага. Второй экипаж по команде: Майкл Марсаль, Маркус Палттала и Кэмерон Лоренс заняли четвертое место в классе GTD за рулем #97 автомобиля.

В следующем году, чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship начнется 28 - 29 января 2017 года. Начиная с гонки 24 часа Дайтоны стартует еще один захватывающий сезон, в т.ч. 11 этапов в Северной Америке, запланированных в классе GTLM.

Йенс Марквардт (Директор BMW Motorsport):
"Гонка в Road Atlanta стала волнительным завершением захватывающего дебютного сезона для BMW M6 GTLM в Северной Америке. К сожалению, команда BMW Team RLL упустила топовый результат на этапе Малого Ле Мана "Petit Le Mans" в этом году. Тем не менее, две поул-позиции и три подиума в дебютном сезоне для нового автомобиля является базовым результатом, благодаря которому мы можем усиленно работать в течение следующего года. Вся команда, в Мюнхене и в штаб-квартире RLL в США, упорно трудились, чтобы использовать накопленный опыт и улучшать общую производительность в каждой гонке. Спасибо за всю тяжелую работу и преданность делу. Теперь мы будем готовить данные для нового сезона и будем готовы к борьбе на гонке 24-часа Дайтоны 2017. Большое спасибо нашей клиентской команде - Turner Motorsport. Благодаря двум победам в классе GTD, команда Уила Тернера успешно доказала конкурентоспособность нового BMW M6 GT3 в Северной Америке".

Бобби Рэйхол (Руководитель команды, BMW Team RLL):
"Это гонка разочарование в конце года. #25 BMW M6 GTLM проводящий неплохую гонку и возможно было бы место на подиуме, но технические проблемы в конце все поменяли. #100 BMW M6 GTLM получил удар по кузову от Ford GT на ранней стадии гонки, из-за этого у нас была неисправность генератора. Все работали тяжело в этом году, и я чувствую разочарование команды и водителей, потому-что мы не рассчитывали закончить сезон на такой ноте. Это автоспорт. Теперь мы должны подготовиться к следующему сезону, и мы надеемся выступать гораздо лучше".

Джон Эдвардс (#100 BMW M6 GTLM, 6-е место):
"Это была тяжелая гонка, и тяжелый сезон. Я думаю, мы узнали много нового об этом автомобиле в этом году, но к сожалению у нас не было возможности это показать. У нас много запланированных межсезонных тестов. Я с оптимизмом смотрю на следующий сезон, и с нетерпением его жду".

Лукас Лур (#100 BMW M6 GTLM, 6-е место):
"Сезон закончился именно так, как начинался - с разочаровывающего результата. Мы хотели закончить сезон с хорошим результатом, может быть даже на подиуме. Но этому просто не суждено было быть. Тем не менее, это автоспорт".

Куно Виттмер (#100 BMW M6 GTLM, 6-е место):
"Гонка пошла не по плану. В результате аварии с автомобилем #67 Ford GT произошли резкие изменения. Возможно, он не ожидал, что я буду так серьезно защищать свою позицию, и поэтому сделал ошибку. Нам удалось вернуться в гонку, но потом произошли технические проблемы. Мы будем сильнее выступать в следующем году".

Билл Ауберлен (#25 BMW M6 GTLM, Сход):
"Автомобиль был хорошо настроен, но мы не смогли провести гонку по плану, чтобы бороться за лидерство. Сейчас мы не в топе, но надеюсь мы сможем вернуться более подготовленными в следующем году и побороться за победы. Сегодня я очень разочарован".

Дирк Вернер (#25 BMW M6 GTLM, Сход):
"Было очень обидно, особенно когда мы не столкнулись с проблемами на автомобиле, и держали высокий темп в гонке. У нас был отличный темп. Определенно все было не так как мы хотели, закончить сезон на подиуме. Команда пыталась восстановить автомобиль, но в конце концов после тяжелой работы автомобиль не смогли вернуть в гонку".

Аугусто Фарфус (#25 BMW M6 GTLM, Сход):
"Впервые с 2011 года, я снова здесь, и провел сухую гонку. Я думаю, что мой отрезок был хорошим. У меня был хороший темп, хорошая борьба на трассе и несколько отличных обгонов. Все это хорошо выглядело. Я думаю, что Дирк и Билл сделали блестящую работу, и к сожалению мы закончили гонку вне подиума".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.