Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017 IWSC, Daytona Test 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Марко Виттманн: Второй титул доказал, что первый не был случайным
04.12.2016 19:29 |  DTM |  207 Прочтений
Марко Виттманн: Второй титул доказал, что первый не был случайнымПервый триумф в серии DTM не был стечением обстоятельств, уверен Марко Виттман, в минувшие выходные ставший двукратным чемпион "кузовного" первенства.

Марко Виттман дебютировал в DTM в 2013 году за рулем BMW. В следующем сезоне, сменив команду MTEK на RMG, он стал чемпионом – а в прошлый уик-энд завоевал свой второй титул, обыграв гонщика Audi Эдоардо Мортару.

Говоря о том, насколько важным являемся для него это достижение, Виттман сказал: «Первый титул эмоционально воспринимаешь сильнее. Выиграв во второй раз я, наверное, был спокойнее.

Но в DTM достаточно сложно победить и один раз, а второй, я бы сказа, стал подтверждением, что первый не был случайностью.

В 2014-м я был более напряжен. Конечно, сейчас я очень старался слушать машину, ехать подальше от бордюров, ничего не повредить. И когда начался последний круг в какой-то момент у меня пошли мурашки по телу.

Я знал: еще три поворота – и титул у меня в кармане. Такие моменты не забудешь».

Победила стабильность

Несмотря на то, что Мортара одержал больше побед, стабильность Виттмана позволила ему стать чемпионом с преимуществом в четыре очка.

«Мы знаем друг друга с Формулы 3 и испытывает взаимное уважение, – сказал Виттман. – Он сделал так, что вопрос с титулом оставался открытым до последней гонки. И я победил. Возможно мне помогла стабильность. Она было моим большим преимуществом.

Очень важно зарабатывать очки в те уик-энды, которые не складываются. Нельзя горячиться. Я могу атаковать, но могу и чуть отпустить педаль, если нужно».

Будущее в DTM

На вопрос о своем будущем Виттман ответил, что намерен продолжить выступать в "кузовной" серии, и что Формула 1 его не интересует.

«Мне комфортно в DTM, – сказал он. – Это логично, если добиваешься успеха.

Люди часто спрашивают меня про Формулу 1. Но не всё должно сводиться к Ф1. Мне кажется, что уровень гонщиков DTM даже выше, чем там.

А если принять во внимание ситуацию рента-драйверами, все становится еще сложнее. Такое положение вредит не только молодым талантливым пилотам, но и спорту в целом».

Дополнительная информация: Штефан Элен

ru.motorsport.com

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.