Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Шесть причин смотреть гонки DTM в сезоне-2017
03.05.2017 23:30 |  DTM |  90 Прочтений
Шесть причин смотреть гонки DTM в сезоне-2017В ближайший уик-энд в Хоккенхайме стартует новый сезон DTM. Чего ожидать от ведущего немецкого кузовного первенства в 2017-м, и почему новый чемпионат обещает стать одним из самых интересных за последние годы? Издание TouringCarTimes объясняет.

1. Абсолютно новый технический регламент

В 2017 году в немецком кузовном первенстве вступил в действие новый технический регламент и начался новый цикл омологации, к которому все три производителя Audi, BMW и Mercedes подготовили новые машины.

Благодаря новой системе забора и охлаждения воздуха мощность четырехлитрового двигателя V8 превысила 500 л.с. За счёт новой геометрии переднего сплиттера, диффузора и более высокого дорожного просвета уменьшилась аэродинамическая прижимная сила.

Также изменилась система DRS. Если раньше открывалось всё заднее подвижное крыло, то теперь при активации в движение будут приводиться только два закрылка.

Что касается спортивного регламента, то здесь главным изменением стал полный запрет радиопереговоров по ходу гонки, о котором стало известно буквально на днях.

Все эти изменения правил нацелены на повышение роли гонщика.

2. Новые шины

C 2017 года в DTM будет всего два состава шин: один набор для сухой трассы, а второй – для дождевых условий.

Компания Hankook разработала новый компаунд сликов, который обеспечит более высокое сцепление с трассой, но в то же время будет быстрее изнашиваться. Некоторые гонщики, как Лукас Ауэр, уже высказали мнение, что в каждом заезде будет больше одного пит-стопа на машину. Так что пилотам придётся уделять особое внимание состоянию шин и адаптировать свой стиль пилотирования.

3. Новые правила проведения пит-стопа

В целях повышения зрелищности гонок ITR сократила количество разрешённых механиков при обслуживании машины на пит-стопе. С 2017 года с каждой стороны автомобиля будет работать только один механик.

Кроме того, было решено отказаться от окна пит-стопа, что позволит командам варьировать тактику и проводить обязательную замену шин в любое время по ходу дистанции – от первого до последнего круга.

4. Больше времени на трассе

По ходу гоночного уик-энда будут проводиться три 30-минутные тренировки и две квалификации по 20 минут. Была изменена продолжительность гонок, которая теперь будет составлять 55 минут и 1 круг.

Таким образом, время на трассе по ходу всего этапа увеличилось на 10 минут. Длительность каждого этапа составит четыре часа.

5. Изменения в составе пилотов

Стартовая решётка в этом году была сокращена с 24 до 18 машин, но это только усилит уровень конкуренции среди гонщиков и производителей.

Единственным концерном, в котором в межсезонье не произошло никаких изменений в составе гонщиков, является BMW, лидером которой, как и в прошлые годы, будет Марко Виттман, являющийся действующий чемпионом.

Самым громким переходом межсезонья, безусловно, стало решение вице-чемпиона прошлого сезона Эдоардо Мортары присоединиться к Mercedes, за которую также будут выступать одно из открытий 2016 года Лукас Ауэр, ветеран Гэри Паффетт, Роберт Уикенс, Пол ди Реста и вернувшийся в DTM Маро Энгель.

Audi в сезоне-2017 представят Маттиас Экстрём, Нико Мюллер, дебютант Лоик Дюваль, Майк Рокенфеллер, Рене Раст и Джейми Грин.

6. Новое руководство ITR ставит интересы болельщиков на первый план

После 30 лет у руля Ханс Вернер Ауфрехт ушел с поста председателя ITR и уступил должность Герхарду Бергеру, а заместителем австрийца был назначен Флориан Цитцльшпергер. Новые промоутеры уже высказались за продвижение серии и улучшении связи с болельщиками.

Первым шагом новых членов ITR стало открытие доступа к одному гаражу каждого из трёх производителей, чтобы болельщики могли наблюдать за работой команд.

Также в качестве гонок поддержки в DTM на знаковые этапы на Норисринге и Нюрбургринге вернулось Tourenwagen Classics, соревнование туринговых машин, построенных в период с 1985 по 1996 год с участием таких гонщиков, как Кристиан Даннер и Курт Тим.

В ITR настроены решительно и намерены сделать DTM привлекательнее для зрителей.

Все производители начинают чемпионат с нуля, новые правила должны повысить роль гонщика и сделать заезды интереснее. Так что у сезона-2017 есть всё необходимое, чтобы стать самым захватывающим за последние годы.

С новостями и календарем чемпионата можно ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте, а дебютный этап, как мы уже сказали, пройдет в ближайший уик-энд в немецком Хоккенхайме.

© TouringCarTimes

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.