Следующая гонка
DTM - Spielberg
DTM - Spielberg
OFFLIVE
Red Bull Ring
21.09.- 23.09.2018
DTM TV
Последние изображения
BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019 BMW X3M / X4M Prototype 2019
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Шесть причин смотреть гонки DTM в сезоне-2017
03.05.2017 23:30 |  DTM |  324 Прочтений
Шесть причин смотреть гонки DTM в сезоне-2017В ближайший уик-энд в Хоккенхайме стартует новый сезон DTM. Чего ожидать от ведущего немецкого кузовного первенства в 2017-м, и почему новый чемпионат обещает стать одним из самых интересных за последние годы? Издание TouringCarTimes объясняет.

1. Абсолютно новый технический регламент

В 2017 году в немецком кузовном первенстве вступил в действие новый технический регламент и начался новый цикл омологации, к которому все три производителя Audi, BMW и Mercedes подготовили новые машины.

Благодаря новой системе забора и охлаждения воздуха мощность четырехлитрового двигателя V8 превысила 500 л.с. За счёт новой геометрии переднего сплиттера, диффузора и более высокого дорожного просвета уменьшилась аэродинамическая прижимная сила.

Также изменилась система DRS. Если раньше открывалось всё заднее подвижное крыло, то теперь при активации в движение будут приводиться только два закрылка.

Что касается спортивного регламента, то здесь главным изменением стал полный запрет радиопереговоров по ходу гонки, о котором стало известно буквально на днях.

Все эти изменения правил нацелены на повышение роли гонщика.

2. Новые шины

C 2017 года в DTM будет всего два состава шин: один набор для сухой трассы, а второй – для дождевых условий.

Компания Hankook разработала новый компаунд сликов, который обеспечит более высокое сцепление с трассой, но в то же время будет быстрее изнашиваться. Некоторые гонщики, как Лукас Ауэр, уже высказали мнение, что в каждом заезде будет больше одного пит-стопа на машину. Так что пилотам придётся уделять особое внимание состоянию шин и адаптировать свой стиль пилотирования.

3. Новые правила проведения пит-стопа

В целях повышения зрелищности гонок ITR сократила количество разрешённых механиков при обслуживании машины на пит-стопе. С 2017 года с каждой стороны автомобиля будет работать только один механик.

Кроме того, было решено отказаться от окна пит-стопа, что позволит командам варьировать тактику и проводить обязательную замену шин в любое время по ходу дистанции – от первого до последнего круга.

4. Больше времени на трассе

По ходу гоночного уик-энда будут проводиться три 30-минутные тренировки и две квалификации по 20 минут. Была изменена продолжительность гонок, которая теперь будет составлять 55 минут и 1 круг.

Таким образом, время на трассе по ходу всего этапа увеличилось на 10 минут. Длительность каждого этапа составит четыре часа.

5. Изменения в составе пилотов

Стартовая решётка в этом году была сокращена с 24 до 18 машин, но это только усилит уровень конкуренции среди гонщиков и производителей.

Единственным концерном, в котором в межсезонье не произошло никаких изменений в составе гонщиков, является BMW, лидером которой, как и в прошлые годы, будет Марко Виттман, являющийся действующий чемпионом.

Самым громким переходом межсезонья, безусловно, стало решение вице-чемпиона прошлого сезона Эдоардо Мортары присоединиться к Mercedes, за которую также будут выступать одно из открытий 2016 года Лукас Ауэр, ветеран Гэри Паффетт, Роберт Уикенс, Пол ди Реста и вернувшийся в DTM Маро Энгель.

Audi в сезоне-2017 представят Маттиас Экстрём, Нико Мюллер, дебютант Лоик Дюваль, Майк Рокенфеллер, Рене Раст и Джейми Грин.

6. Новое руководство ITR ставит интересы болельщиков на первый план

После 30 лет у руля Ханс Вернер Ауфрехт ушел с поста председателя ITR и уступил должность Герхарду Бергеру, а заместителем австрийца был назначен Флориан Цитцльшпергер. Новые промоутеры уже высказались за продвижение серии и улучшении связи с болельщиками.

Первым шагом новых членов ITR стало открытие доступа к одному гаражу каждого из трёх производителей, чтобы болельщики могли наблюдать за работой команд.

Также в качестве гонок поддержки в DTM на знаковые этапы на Норисринге и Нюрбургринге вернулось Tourenwagen Classics, соревнование туринговых машин, построенных в период с 1985 по 1996 год с участием таких гонщиков, как Кристиан Даннер и Курт Тим.

В ITR настроены решительно и намерены сделать DTM привлекательнее для зрителей.

Все производители начинают чемпионат с нуля, новые правила должны повысить роль гонщика и сделать заезды интереснее. Так что у сезона-2017 есть всё необходимое, чтобы стать самым захватывающим за последние годы.

С новостями и календарем чемпионата можно ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте, а дебютный этап, как мы уже сказали, пройдет в ближайший уик-энд в немецком Хоккенхайме.

© TouringCarTimes

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.