Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Второе место благодаря шинам Dunlop
15.04.2012 00:00 |  IWSC |  1013 Прочтений
Второе место благодаря шинам DunlopБлагодаря второму месту в классе GT во втором раунде American Le Mans Series в Лонг-Бич, BMW в настоящее время лидирует среди производителей. Второй подиум в сезоне ALMS для Джо Ханда и Дирка Мюллера укрепляет лидерство в турнирной таблице пилотов.

Действующие чемпионы в классе GT начали гонку с поула за рулем #56 BMW M3 GT. Экипаж лидировал в гонке в течение 16 кругов до того момента как прототип столкнулся с ним, в результате чего был вызван прокол правого заднего колеса. Джо заехал на дозаправку и смену всех четырех шин, после он вернулся в гонку на седьмой позиции. Во время желтых флагов он вернулся в боксы на 41 круге, где руководитель команды Бобби Рэйхал сделал смелый стратегический шаг, не меняя шин, отправил заводского пилота BMW Motorsport в лидеры. Мюллер потерял лидерство, но его мастерство принесло команде BMW Team RLL подиум на городской трассе Лонг Бич.

Товарищи по команде Билл Ауберлен и Йорг Мюллер, за рулем #55 BMW M3 GT, финишировали вне очковой зоны на 11-м. Мюллер, впервые выступая в Лонг-Бич стал жертвой аварии на первом круге, что заставило его вернуться в боксы для длительного ремонта с целью замены радиатора. Он вернулся в гонку спустя 13 кругов, но сохранил самообладание и даже установил несколько быстрых кругов. Его сменил калифорниец Билл Ауберлен, который финишировал здесь в топ-3 в 2009 и 2010 году, и не разочаровал своих поклонников на домашней гонке, поскольку он держал быстрый темп до самого клетчатого флага.



Бобби Рэйхал (Руководитель команды): "Великолепный день для Dunlop. Мы дважды меняли шины в Себринге, и это принесло нам победу. Здесь мы сделали то же самое. Не было никаких сомнений, что мы должны были лидировать. Мы были недостаточно подготовлены, чтобы победить #4 Chevrolet Corvette, но были сильнее остальных конкурентов. Мы взяли заслуженное второе место".

Дирк Мюллер (BMW M3 GT - № 56): "Это гонка - еще один тест для Dunlop. Бобби и Крис были правы, и это окупилось. Я знал, что еду на шинах, которые уже прошли 25 кругов, поэтому я сосредоточился на управлении ими".

Дж. Ханд (BMW M3 GT - № 56): "Мы выиграли гонку в Себринге двойной сменой шин и здесь мы повторили стратегию. Это говорит о том, что шины Dunlop не только производительные, но также очень выносливые. Я знаю, что не смогу выиграть чемпионат в этом году, но я очень, очень хочу сделать все возможное, чтобы помочь команде".

Йорг Мюллер (BMW M3 GT - № 55): "Обидно, что я попал в аварию на втором круге. Corvette резко затормозил и мне некуда было уйти от удара. Нам пришлось менять радиатор, поэтому мы потеряли много кругов. После этого автомобиль стал еще быстрее. Обидно, когда у вас есть реальный потенциал чтобы выиграть гонку, и вы не получили ни одного очка".

Билл Ауберлен (BMW M3 GT - № 55): "№ 55 M3 был сегодня как ракета, но в Лонг-Бич важна удача. Трафик был серьезный и Йорг попал в него. Радиатор был поврежден, но после того как он вернулся в гонку, его автомобиль был самый быстрый на трассе. Мне больно осознавать, что каждый в команде усердно трудился и что у нас есть автомобиль, который мог выиграть, но мы не смогли достичь этого".

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.