Следующая гонка
24H DUBAI 2019
24H DUBAI 2019
OFFLIVE
DUBAI AUTODROME
11.01.- 12.01.2019
DTM TV
Последние изображения
FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018 FIA Formula-E, Valencia 2018
Детали тюнинга
BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонок
30.10.2017 00:00 |  BMW M. |  233 Прочтений
BMW M5 превратили в машину безопасности для мотогонокКомпания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения, который будет использоваться в качестве автомобиля безопасности в мотогонках чемпионата MotoGP. Вместе с ним немецкий автопроизводитель показал набор компонентов M Performance для «горячей» четырехдверки.

Список аксессуаров M Performance для BMW M5 включается с себя сплиттер, диффузор, накладки на пороги, другую фальшрадиаторную решетку, новые накладки на боковые зеркала заднего вида, а также другие вентиляционные отверстия. Эти элементы сделаны из карбона. В перечень также входит титановая выпускная система.

Автомобиль безопасности для MotoGP дополнительно получил особый передний сплиттер, кресла от трекового купе M4 GTS, а также дополнительную светотехнику, которая расположена в передней части кузова и на крыше седана. Она управляется при помощи специальной панели внутри автомобиля.

Дебют BMW M5 нового поколения состоялся в августе. Модель укомплектовали 4,4-литровой битурбированной «восьмеркой», отдача которого составляет 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час M5 разгоняется за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час (опционально – на 305 километрах в час).

Впервые в истории компания BMW укомплектовала M5 системой полного привода. Тяга передним колесам по необходимости передается многодисковой муфтой с электронным управлением. При этом водитель может полностью отключить подачу тяги вперед, но это получится сделать только с полностью отключенной системой динамической стабилизации.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.