Следующая гонка
24H DUBAI 2019
24H DUBAI 2019
OFFLIVE
DUBAI AUTODROME
11.01.- 12.01.2019
DTM TV
Последние изображения
FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018 FIA WEC, 6H of Fuji 2018
Детали тюнинга
Глок: DTM стоит поучиться у Supercars
07.02.2018 00:39 |  DTM |  212 Прочтений
Глок: DTM стоит поучиться у SupercarsНемецкий пилот Тимо Глок считает, что DTM нужны мощные машины с низкой прижимной силой, как в австралийском туринговом чемпионате.

Немецкий пилот Тимо Глок считает, что DTM нужны мощные машины с низкой прижимной силой, как в австралийском туринговом чемпионате.
Выступающий в DTM Глок считает, что немецкой кузовной серии есть, что перенять у австралийской Supercars в плане технического регламента – это должно помочь росту аудитории.

«С тех пор, как я пришел в DTM, я твержу, что нам надо смотреть на то, что делает чемпионат Supercars в Австралии, – сказал Глок во время телеконференции BMW. – Там все делают верно: их машины – настоящие гоночные автомобили.

По сравнению с DTM, у них нулевая прижимная сила. Там можно преследовать соперника, обгонять, ехать бок о бок, а мы этого не можем.

Машины Supercars далеки от дорожных машин, но ближе к ним, [чем силуэт-прототипы DTM]. Загляните внутрь, и вы увидите, что они похожи на дорожные автомобили. И управляются они так же, потому что у них нет прижимной силы.

Это самое важное: в DTM нужно избавиться от прижимной силы и стать ближе к тому, что делают парни в Австралии. Это всё видно в гонках. В Supercars чистая борьба, чистые гонки – именно этого хотят видеть фанаты и производители.

Развлекать болельщиков, вот что нам требуется. Поэтому я говорю, что нам надо развивать машины в этом направлении – и фанаты автоматически к нам потянутся, потому что у нас будет шоу и классные гонки».

Глок выразил надежду на то, что руководство серии примет во внимание эти идеи: «Надеюсь, Герхард [Бергер, босс DTM] ведет чемпионат в правильном направлении. Он знает, какой должна быть серия, но за полгода-год этого не сделать – это требует времени».

В первые выходные февраля Глок участвовал в австралийской гонке «12 часов Батерста» за рулем машины BMW M6 GT3.

Мечты о еще одной гонке в Батерсте

Глок добавил, что также хотел бы однажды выступить в гонке «1000 км Батерста» – одном из этапов чемпионата Supercars и фактически главной гонке Австралии.

«Я большой фанат V8 (старое название Supercars. – Прим. ред.), я, часто их смотрю, – сказал Тимо. – У меня в планах стоит эта гонка, и я мечтаю когда-нибудь протестировать машину Supercars. Но из-за моего графика это будет непросто, учитывая мои выступления в DTM и работу комментатором Ф1 на канале RTL. В это время года я достаточно занят.

Если бы был шанс... Я долго говорил с Марком Скайфом (легендой австралийских гонок. – Прим. ред.) об этом в прошлом году, мы вели переговоры о спонсорах и возможном совместном выступлении с Марко Виттманном, как это было у Энди Приоля и Матиаса Экстрема несколько лет назад. Это есть в моих планах, да. Посмотрим, что в итоге получится».

Автор: Эндрю ван Лёвен, редактор (Австралия)
ru.motorsport.com

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.