Следующая гонка
Finale Hockenheim
Finale Hockenheim
OFFLIVE
Hockenheimring
12.10.- 14.10.2018
DTM TV
Последние изображения
ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018 ADAC GT, Hockenheim 2018
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
BMW M8 GTE финишировал на втором месте в Себринге в классе GTLM
18.03.2018 12:00 |  IWSC |  106 Прочтений
BMW M8 GTE финишировал на втором месте в Себринге в классе GTLMВ классической гонке 12 часов Себринга (США) новый BMW M8 GTE отпраздновал свой первый подиум.

После 328 кругов Александр Симс финишировал во втором этапе IMSA WeatherTech SportsCar Championship вторым в классе GTLM за рулем автомобиля #25. Он выступал с другими пилотами команды BMW Team RLL - Коннором Де Филлиппи и Биллом Оберленом, который смог выйти в лидеры в середине гонки. #24 BMW M8 GTE, управляемый Джесси Кроном, Джоном Эдвардсом и Ником Катсбургом вышел из борьбы в последний час гонки. #911 Porsche одержал победу в классе GTLM, всего на 6.230 секунд опередив BMW M8 GTE.

Де Филлиппи, Симс и Оберлен сделали безупречную работу в гонке после старта с поул-позиции. Их BMW M8 GTE завершил жесткую 12 часовую гонку без основных технических проблем. После смены тормозов к концу первой половины гонки трио проиграло круг лидерам, но водители сумели сохранить самообладание и вернулись в группу лидеров. Александр Симс смог завоевать первый подиум для недавно разработанного BMW M8 GTE на финальном отрезке гонки. В общей сложности это был 69-й подиум для команды BMW Team RLL и 26-й занявший второе место с 2009 года.

"Весь этот уик-энд был очень запоминающимся для меня. Первый поул как заводской водитель BMW Motorsport, и наш первый подиум с новым BMW M8 GTE. Я очень горжусь ребятами. Они заслуживают этого." - Коннор Де Филлиппи.

Для автомобиля #24 гонка решительно поменялась через 4 часа и 17 минут, когда произошло столкновение между BMW M8 GTE и #66 Ford GT. Джон Эдвардс должен был вернуться в боксы из-за повреждения системы охлаждения, после чего продолжились некоторые ремонтные работы. Автомобиль вернулся в гонку с отставанием 9 кругов от лидеров. Эдвардс, Крон и Катсбург в конечном итоге вынуждены были выйти из борьбы в последний час гонки. Тем не менее, экипаж #24 установил самый быстрый круг в классе GTLM - 1:57,622 мин установленный Кроном на 21-м круге. Автомобиль #24 также возглавлял класс GTLM в начале гонки.

Команда Turner Motorsport продемонстрировала боевые качества в классе GTD. С 16-го стартового места Дон Юнт, Диллон Мачаверн и Маркус Палттала смогли подняться до 11-й позиции за рулем своего #96 BMW M6 GT3. В пятничной гонке чемпионата Continental Tire SportsCar Challenge, частная команда BMW - Тоби Граховиц и Джейсон Клуни финишировали вторыми за рулем #26 BMW M4 GT4.

IMSA WeatherTech SportsCar Championship продолжится 14 апреля на третьем этапе сезона, который состоится в Лонг-Бич (США). За неделю до этого BMW M8 GTE продолжит «Миссию-8» на Прологе чемпионата мира по выносливости FIA WEC в Ле-Кастелле (Франция) - 6 апреля 2018 года.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.