Следующая гонка
DTM - Misano
DTM - Misano
OFFLIVE
Misano World Circuit
24.08.- 26.08.2018
DTM TV
Последние изображения
ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018 ADAC GT, Zandvoort 2018
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Детали M Performance помогут облегчить BMW M2 Competition
12.05.2018 15:53 |  BMW M. |  44 Прочтений
Детали M Performance помогут облегчить BMW M2 CompetitionС двухдверкой BMW M2 тяжело ужиться на дорогах общего пользования, но на гоночном треке немецкое купе ведёт себя прекрасно, в чём мы сами убедились. А с недавних пор вместо обычной «эм-второй» появилась модель M2 Competition, которая на закрытых трассах должна блистать ещё ярче. Двигатель от BMW M4, повышенная жёсткость кузова, перенастроенные рулевое управление и шасси не дадут в том усомниться. А если и этого мало, добро пожаловать в фирменный каталог запчастей и аксессуаров. Там теперь есть детали M Performance для BMW M2 Competition. В списке немало полезных вещей.

Снаряжённая масса купе достигает 1550 кг, но этот показатель можно уменьшить. Достаточно заказать углепластиковые капот, крышу и крышку багажника, которые сэкономят девять, пять и шесть килограммов соответственно. Также из композитного материала сделаны опциональные окантовка решёток радиатора, прорези в передних крыльях, сплиттер, расширители порогов и диффузор, корпуса боковых зеркал, спойлер и стационарное антикрыло. На облегчение работают и кованые 19-дюймовые колёса (каждое легче базового на 3,2 кг) и иная выпускная система (минус восемь килограммов).

Также клиент может заказать регулируемую винтовую подвеску (скорее всего, фирмы KW) с уменьшенным на 20 мм клиренсом и амортизаторами с независимой настройкой уровня сжатия и отбоя (12 и 16 положений соответственно). И, конечно, не обошлось дело без доработок тормозной системы. Механизмы M Performance ― это алюминиевые моноблочные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Диаметр вентилируемых перфорированных дисков увеличен до 400 и 380 мм в зависимости от оси. Колодки с повышенной стойкостью к перегреву заимствованы из автоспорта.

Источник: www.drive.ru

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.