Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Интересные факты о возвращении BMW Motorsport в DTM
27.04.2012 17:18 |  DTM |  1379 Прочтений
Интересные факты о возвращении BMW Motorsport в DTMС начала сезона DTM в Хоккенхайме гонка все ближе. Мы собрали для вас самые интересные факты об истории, DTM водителях и BMW M3 DTM.

История

- BMW празднует два юбилея в 2012 году: BMW M был основан 40 лет назад, и испробовал бесчисленные успехи на треке в течение следующих десятилетий. 25 лет назад BMW M3 начал писать свою уникальную историю успеха в автоспорте. Даже сегодня, гоночная версия остается наиболее успешным кузовным автомобилем всех времен. И, наконец, в настоящее время исполняется 20 лет с того момента как BMW последний раз выступил в DTM с заводской командой.

- Одиннадцать гоночных автомобилей BMW выступали в первой гонке DTM в Зольдере, Бельгия в 1984 году.

- Фолькер Штрицек не выиграл ни одной гонки в 1984 году, однако по очкам стал чемпионом.

- Первое поколение - BMW M3 E30 DTM достигал максимальной скорости 280 - 300 км/ч на лесной прямой Хоккенхаймринга (трек до реконструкции).

- Команда BMW Team Schnitzer пересекла линию финиша на первом месте 17 раз в период между 1989 и 1992 годами.

- Чарли Ламм был на командном мостике на пит-лейне для BMW Team Schnitzer, когда Роберто Равалья победил в 1989 году.

- Харальд Грос выиграл первую в истории гонку DTM в Зольдере за рулем BMW 635 CSi.

- В драматическом финале, 25-летний Эрик ван де Поле финишировал на десятом месте в финальной гонке сезона, но выиграл титул в 1987 году в BMW M3.

- Роберто Равалья дал BMW M3 триумфальное прощание с DTM с двумя победами в Хоккенхайме на 11 октября 1992 года.

- В настоящее время Равалья управляет своей собственной командой ROAL Motorsport и занимает свое место на пит-лейне, в качестве руководителя команды. Среди прочего, теперь он выставляет на старт спортивные автомобили BMW в чемпионате мира FIA WTCC и в итальянском чемпионате GT.

- BMW водители финишировали на первом и втором месте в 15 гонках DTM с 1984 по 1992 год.

- Так же как BMW 635 CSi и BMW M3, BMW 323i также имеет три победы в DTM - Винфрид Фогт был за рулем во всех трех случаях.

Водители

- Энди Приоль приехал с острова Гернси, который является частью Великобритании.

- Приоль выиграл 3 титула в чемпионате FIA WTCC для команды BMW Team RBM в 2005, 2006 и 2007 годах.

- Аугусто Фарфус родом из Куритибы, столицы бразильского штата Парана.

- Семья Фарфус имеет большую сеть ресторанов в Куритибе и других бразильских городов.

- Бруно Спенглер выиграл свою первую гонку DTM на Норисринге в 2006 году. Трасса остается его любимой по сей день.

- Спенглер является заядлым игроком в гольф с отличным гандикапом 5,8.

- Мартин Томчик финишировал на десятом месте в предпоследней гонке сезона, но обеспечил себе титул DTM 2011 года.

- Только Тимо Шайдер и Маттиас Экстрем провели больше гонок DTM, чем Томчик.

- Томчик имеет рост 1,88 м. Он самый высокий водитель среди остальных водителей BMW.

- В 2007 и 2009 годах Дирк Вернер был непобедим в классе GT в Grand-Am серии, а также выиграл титул в обоих случаях.

- В то же время, параллельно с участием в гонках, Вернер успешно завершил свою учебу по курсу "Механические исследования техники".

- Джо Хэнд - действующий чемпион GT в американской серии Ле Ман (ALMS) снова выступает за команду BMW Team RLL в 2012 году.

- Ханд любит порыбачить с отцом и семьей.

- Марко Виттман обеспечивает поддержку шести водителей BMW DTM в течение сезона, в качестве тест-пилота и пилота по развитию.

Автомобиль

- При разработке BMW M3 DTM, инженеры BMW Motorsport создали более 2500 CAD графиков, и только 900 для двигателя.

- Более 1.2 км кабеля использовано на BMW M3 DTM.

- Примерно 5400 отдельных частей используется в BMW M3 DTM. 1200 из них являются серьезными деталями.

- Потребовалось около 60 часов, чтобы собрать двигатель BMW P66.

- В течение гонки DTM, не менее чем 1.8 млн. возгораний происходит в двигателе BMW P66.

Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.