Следующая гонка
24H DUBAI 2018
24H DUBAI 2018
OFFLIVE
Dubai Autodrome
11.01.- 13.01. 2018
BMW Motorsport TV
Статистика
DTM 2017
1. Audi - 798
2. Mercedes-Benz - 568
3. BMW - 560

IWSC 2017 #GTLM
1. CHEVROLET - 348
2. BMW - 342
3. FORD - 338
4. PORSCHE - 325
5. FERRARI - 204
Последние изображения
DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017 DTM, Hockenheim Final 2017
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
Немецкая серия DTM


УВЕРЕННАЯ ПОЗИЦИЯ С САМОГО НАЧАЛА.

BMW НА ЧЕМПИОНАТЕ DTM: ИСТОРИЯ УСПЕХА.

Оглянемся назад, чтобы увидеть важнейшие достижения, начиная с 1984 года — от первой победы BMW 635 CSi в самой первой гонке DTM до великолепного финала в сезоне 2012 года с множеством наград.

1984
История DTM начинается с первой гонки на трассе Золдер 11 марта 1984 года. BMW празднует победу и завоевывает четыре верхних позиции. Первым финишную черту пересек Харальд Грос, управлявший BMW 635 CSi. Однако победу BMW принес Фолькер Штрицек, финишировавший пятым в последнем заезде на Нюрбургринге.

1985
Харальд Грос завершает второй сезон DTM на третьем месте в личном зачете, заняв самую высокую позицию среди пилотов BMW. Он вновь побеждает на трассе Золдер, управляя BMW 635 CSi, тогда как Винфрид Фогт одерживает победу на трассе Майнц-Финтен за рулем BMW 323i.

1986
Курт Кёниг и Фолькер Штрицек оказываются в пятерке лучших в личном зачете, управляя BMW 635 CSi. Кёниг также приносит единственную победу BMW в этом году — награду Grenzland-Preis на трассе Золдер.

1987
На чемпионате DTM дебютирует BMW M3, который немедленно становится фаворитом. Харальд Грос, Марк Хессель, Олаф Мантей и Фабьен Жируа завоевывают в общей сложности пять побед. Однако титул победителя достается бывшему молодому пилоту BMW Эрику ван де Пуле несмотря на то, что на трассе Зальцбургринг гонщик финишировал лишь девятым из-за прокола шины.

1988
Маркус Острайх за рулем BMW M3 оставался близок к победе до конца сезона 1988 года. Тем не менее, по окончании последнего из 24 кругов он стал четвертым в общем зачете.

1989
Роберто Равалья начинает сезон с двух побед на трассе Золдер и завоевывает верхнюю позицию после финала в Хоккенхайме. Команды BMW M Team Schnitzer и Team Principal Charly Lamm демонстрируют практически идеальный дебютный сезон в DTM. Стив Соупер (две победы) и Джонни Чекотто, как и Равалья (три победы), также побеждают, управляя BMW M3.

1990
Между BMW, Audi и Mercedes, как и в сезоне 2012 года, идет захватывающая борьба за титул. BMW завоевывает победу в восьми из двадцати двух гонок. Несмотря на это, четвертый титул ускользает от Джонни Чекотто, занявшего в итоге второе место.

1991
Джонни Чекотто, занимающий четвертую позицию, к концу года вновь становится лидером среди пилотов BMW. Венесуэлец выигрывает три гонки, тогда как его коллега-пилот BMW Стив Соупер четырежды оказывается на верхней ступени подиума. Йоахим Винкельхок также присоединяется к победителям в Вунсторфе.

1992
Команда BMW в последний раз участвует в DTM перед долгим перерывом: Джонни Чекотто вновь оказывается четвертым в личном зачете и по итогам сезона становится лучшим пилотом BMW. Роберто Равалья обеспечивает эффектное завершение сезона в Хоккенхайме 11 октября 1992 года — последний «выход» BMW M3 на чемпионате DTM ознаменовался двумя победами Роберто.

2012
Почти двадцать лет спустя BMW возвращается в DTM — три команды и шесть пилотов. Среди них вновь команда BMW Team Schnitzer. Уже в скором времени становится очевидно, что история повторяется. Как и в 1989 году, когда Чарли Лэмм и его команда дебютировали в DTM, «сборная» из Фрайлассинга превратилась в фаворита. Бруно Спенглер выигрывает четыре гонки. Пятую победу одерживает Аугусто Фарфус. В минувшем году команды BMW Team Schnitzer, BMW Team RBM и BMW Team RMG в общей сложности выигрывают двенадцать подиумов. В захватывающем финале сезона в Хоккенхайме Спенглер ликвидирует отставание в три очка, обойдя на четыре очка пилота Mercedes Гэри Паффета. Канадец, завершивший сезон со 149 очками, становится четвертым чемпионом BMW в истории DTM, следуя по стопам Фолькера Штрицека, Эрика ван де Пуле и Роберто Равальи. Еще десять очков, полученные Дирком Вернером, приносят BMW Team Schnitzer победу в командном зачете. Заключительным штрихом стало первое место в зачете производителей.