Следующая гонка
DTM - Spielberg
DTM - Spielberg
OFFLIVE
Red Bull Ring
21.09.- 23.09.2018
DTM TV
Последние изображения
DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018 DTM, Spielberg 2018
Детали тюнинга
DTM Grid Girls
BMW M


Самая сложная испытательная трасса мира для автомобилей M - всего лишь начало. Северная петля Нюрбургринга - это то место, где каждый автомобиль M получает свою душу. Это гоночная душа, но она способна раскрыть свои таланты также и на обычных дорогах.

АВТОМОБИЛИ M: ЧИСТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Тот, кто не отдает все, проигрывает. Автоспорт безжалостен. И столь же безжалостны наши требования к себе. Так было во время создания легендарного суперспорткара BMW M1, на котором Ники Лауда и Нельсон Пике боролись за победы в гоночной серии Procar. Точно так же дело обстоит и сегодня, когда речь идет о разработке и постройке наших уникальных автомобилей. Только совершенство в каждой детали делает автомобили M тем, чем они фактически являются: полноценными гоночными автомобилями. Но и в повседневной жизни автомобили M показывают себя с самой лучшей стороны и убеждают своим высоким техническим потенциалом – неважно, в городе, на загородном шоссе или на скоростной магистрали.

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: ОДНОЗНАЧНО M.

Совершенство и красота неразрывно связаны друг с другом. Эстетическое впечатление создают не только поверхность, цвет, лакокрасочное покрытие или материал – эстетика выражается также в аэродинамических и прочих технических компонентах. Поэтому дизайнеры и инженеры BMW M совместно разработали решения, которые соединяют форму и функцию в единое законченное произведение искусства.

В спортивном автомобиле нет лишних деталей. Особенно в области аэродинамики. Поэтому наружные зеркала BMW M тоже должны были пройти испытание в аэродинамической трубе. Но не только здесь воздух становится нашим мощным союзником. Поступая сквозь большие воздухозаборники в переднем бампере M, он обеспечивает свободное "дыхание" для двигателя и охлаждает большие тормозные механизмы, размещенные в легкосплавных колесных дисках M. Благодаря заднему диффузору поток воздуха уменьшает подъемную силу. Все эти элементы придают автомобилю вид хорошо натренированного спортсмена, что с первого же взгляда заметно по боковым жабрам M и характерным для моделей M сдвоенным выхлопным насадкам.

M POWER: ДВИЖУЩАЯ СИЛА.

Особенность всех двигателей M: это не форсированные варианты серийных двигателей, а независимые гоночные разработки, которые были специально адаптированы для дорог общего пользования. Инновационные гоночные технологии являются неотъемлемой частью стратегии разработки серийных двигателей BMW. А надпись "M Power" выступает здесь эксклюзивным знаком качества - гарантией уникальной техники, выдающейся мощности и совершенного качества. Максимальная мощность выходит за пределы повседневной жизни. "Полка" крутящего момента на уровне, недоступном для других двигателей. Любое движение педали акселератора тут же реализуется в стремительный набор оборотов и мощности. За всем этим скрываются многочисленные технические инновации – вне зависимости от количества цилиндров каждый из наших высокомощных двигателей сочетает в себе максимальную мощность с максимальной экономичностью.

ПЕРЕДОВЫЕ ИННОВАЦИИ: НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДАЕТ КРЕАТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Поэтому BMW M оставляет своим инженерам широкое пространство для новых идей. Таким путем были созданы поразительные технические шедевры, которые зачастую открывали новые горизонты – не только для спортивных высокодинамичных автомобилей, но и для многочисленных моделей BMW. Поэтому "BMW M" - это также синоним высокого инновационного потенциала BMW Group. Инновации рождаются тогда, когда каждая деталь тщательно продумывается от начала и до конца. Как это было с коробкой передач M с двумя сцеплениями с функцией Drivelogic, которая в BMW M3 обеспечивает переключения передач без разрыва потока мощности от высокооборотного двигателя V8. Или как это было с общим для обоих рядов цилиндров выпускным коллектором, который в BMW X5 M и X6 M обеспечивает двигателю M TwinPower Turbo его характерные особо чуткие отклики. Еще легче, еще мощнее, еще послушнее в управлении: для еще большего удовольствия от динамичного вождения.

ДИНАМИКА И МАНЕВРЕННОСТЬ В M-СТИЛЕ: РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ.

Плавный переход от притормаживания к поперечному ускорению и разгону на выходе из поворота: поиск идеальной линии - это поиск идеальной траектории движения в предельном динамическом режиме. И автомобиль M - идеальный инструмент для этого. Ключевые элементы: рациональная облегченная конструкция с низко расположенным центром тяжести и сниженными неподрессоренными массами. Жесткое шасси. Пружины и амортизаторы, которые одинаково хорошо работают как на "цепком" асфальте гоночной трассы, так и в крутых виражах горного серпантина. Добиться поставленных задач помогает также, например, крыша из армированного углеволокном пластика (СFRP), крылья и элементы подвески из алюминия. А продемонстрировать все преимущества механической конструкции помогает адаптивная спортивная M-подвеска.