BMW 319/1

В начале 1930-х годов, BMW перешел в более высокий класс с новым шестицилиндровым двигателем: BMW 319/1 дебютировал в конце 1934 года.
BMW 319/1

В начале 1930-х годов, BMW перешел в более высокий класс с новым шестицилиндровым двигателем: BMW 319/1 дебютировал в конце 1934 года. Внешне единственная разница между этим автомобилем и его предшественником BMW 315/1 заключается в исполнении вентиляционной решетки на капоте. Тем не менее, большая емкость и фитинги трех горизонтальных карбюраторов повысили мощность 1,9-литрового двигателя до 55 л.с.

Успешный родстер BMW 319/1 был построен 178 раз между 1934 и 1936 годами, и мог показать максимальную скорость около 135 км/ч. В настоящее время автомобиль является одним из ключевых классических раритетов среди довоенных автомобилей BMW.

Гонщиками BMW было завоевано много побед на BMW 319/1, в том числе победа в двухлитровом классе на Кессель Хилклимб в 1935 году, на восьмой Международной гонке в Альпах в 1936 году, и в Münchener Dreiecksrennen в том же сезоне.

Техническая информация:

Тип двигателя: Рядный шестицилиндровый
Мощность: 55 л.с.
Объем: 1.911 см
Количество оборотов: 4.000 об/мин
Скорость: 135 км/ч
Диаметр х Ход поршня: 65 x 96
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Период сборки: 1934 по 1936
Гонки: International Alps Race, Kessel Hillclimb


Назад